Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

«Простите, меня ждут…»

15 × 16 января 2008 года, вторник и среда, дни 2046—2047

Наверное, надо прекращать вести дневник. Засосала рутина.

На некоторое время я самоотстранился от работы на фирме. Делаю в пять раз меньше, чем мог бы. Нет сил.

Например, сегодня… Мог бы подробно рассказать, как беседую с каждым сотрудником. Они все славные, милые, добрые и благородные люди. Мне нравится с ними общаться. Но они — не профессионалы.

Не смог я добиться, чтобы сотрудники писали такие письма нашим ученикам, после прочтения которых у каждого бы человека вырастали крылья, и ему хотелось бы стать нашим союзником. Многое мы делаем формально.

Ругаю себя, хотя всем говорю: ругать себя не надо.

Ставлю себе в укор, что не довожу до конца работу с потенциальными корпоративными солистами — следовало бы звонить, звонить и звонить, писать, писать и писать всем, с кем мы договорились о возможной установке корпоративной версии «СОЛО на клавиатуре».

Время от времени тот или иной человек, общаясь со мной, испытывая порыв, обещает: «Да, я обязательно поговорю о „СОЛО на клавиатуре“ со своим руководством!». Порыв проходит, запал исчезает…

Нужно напоминать о себе. Но, с другой стороны, сколько можно напоминать?

На Росгосстрах я потратил двенадцать рабочих дней. Встречи, переписка, телефонные звонки, снова встречи — и какой результат? Нулевой.

Сотрудник по персоналу Росгосстраха сказала мне:

— Брать 100—200 копий — это для нас мало и несерьёзно. Приобрести же тысячу и больше лицензий — в настоящее время у нас нет возможности, эти деньги не заложены в бюджет.

— Но ведь мы начали переговоры год назад. За это время можно же было заложить… — произнёс я.

— Ну вот, не смогли, не сочли возможным, — подытожила наш разговор сотрудница и добавила: — Простите, меня ждут люди.

После таких разговоров испытываешь отчаяние.

А сколько времени ушло у меня на переговоры с Центробанком! Если не ошибаюсь, я даже с Андреем Козловым говорил по телефону. Писал письма Сергею Михайловичу Игнатьеву (председателю Центробанка), общался с его заместителем. И никакого результата.

Наверное, надо брать на работу сотрудника, который бы занимался только корпоративными версиями. Но где взять деньги на его оплату?

Сегодня среди оплативших «СОЛО» через СМС был Юрков Владислав Вячеславович, руководитель IT-департамента энергоснабжения Астрахани. Мы замечательно с ним поговорили по телефону, он прекрасно отзывался о нашей программе.

— Я понимаю полезность навыка слепого набора. Цена корпоративной версии небольшая, приемлемая, одним словом, реальная. Вы делаете прекрасное дело, — сказал он мне. — Я обязательно поговорю со своими коллегами об установке у нас корпоративного «СОЛО»

Сколько раз я слышал подобные слова! Их мне говорили только за последнее время:

Ольга Ивановна Яхонтова, бухгалтер крупной фирмы;

Софья Владимировна Чернова, возглавляющая солидный департамент в одной торговой сети;

Давид Чикатунов, возглавляющий пресс-центр в Роскосмосе;

Егор Александрович Паневец, работающий в крупнейшей корпорации, связанной с IT-технологиями;

Андрей Новиков, сотрудник крупного банка;

Валерий Викторович Дробязко из ОАО «ТНК»;

Алексей Вячеславович, главный инженер Музея истории Москвы (мы говорили с ним о возможности приобретения ста лицензий)…

Я могу этот список бесконечно продолжать. А какой результат? Нулевой.

Грустно. Очень грустно.

Но я не отчаиваюсь. Ещё месяц-два поразмышляю, что и как делать, разработаю новую программу — и снова начну. И добьюсь успеха!

Нет безвыходных положений.

Порадовала меня беседа с Романом Владимировичем Колотеевым. Мне кажется, он начинает меня лучше понимать, а следовательно, будет больше отдачи от его работы.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. С момента моего разговора с энергетиком из Астрахани прошло более двух месяцев. И наконец-таки я услышал конкретный ответ:

— К сожалению, в настоящее время нет возможности приобрести корпоративную версию «СОЛО на клавиатуре». Давайте вернёмся к этому вопросу летом…

«Да — я в ладье. Меня разлив не тронет!
Но как мне жить, когда народ мой тонет?»
М.Саади

1362


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95