С Павлом Николаевичем Гусевым я дружен более тридцати лет.
Мы познакомились с ним в первый день его работы в «Московском комсомольце».
Издание тогда переживало не лучшие времена.
Лев Гущин, прежний главный редактор, ушёл работать в «Советскую Россию», а «Московский комсомолец» возглавила, став и.о. редактора, Наталья Осипова.
Были и другие исполняющие обязанности. И вдруг, неожиданно для всех, редактором назначают Павла Николаевича Гусева.
За всю историю «МК» он, пожалуй, самый лучший редактор, самый долговременный, самый стабильный и самый интересный.
Редактирует газету уже более тридцати лет.
У нас с ним дружеские отношения.
Когда мне бывает сложно, трудно, я обращаюсь к нему за помощью.
Вот и совсем недавно я пришёл к
Мы быстро обсудили вопрос, с которым я пришёл, и перешли к
Мне бы попросить встать Павла Николаевича чуть иначе или самому отойти в сторону — так, чтобы дверь в кадр не попадала. А вот же — не сделал!
И эти тёмные фигуры слева — они невыразительны, лишние здесь, мешают.
Ошибку попытался исправить. Сделал дубль без двери. Но скульптуры «утяжеляли» кадр, да и свет был скверным.
Я знал, что Павел Николаевич торопится: два человека ожидали в приёмной, во время нашего разговора он
Тем не менее я попросил
Ах, эта режиссура!
Намудрил я, намудрил. Мне показалось, что наличие двери скажет о том, что, мол, газета — это дверь куда то, дверь, которую надо открыть.
А скульптуры за спиной Павла Николаевича будут восприниматься как тёмные силы, мешающие ему развивать газету.
Картина же на заднем плане (к сожалению, она не в фокусе) — жёсткое напоминание о прошлых временах. При желании можно рассмотреть на полотне зловещую фигуру Михаила Андреевича Суслова и разглядеть Леонида Ильича Брежнева, да и другие «неприкасаемые» из
Буду рад получить комментарий.