Сайт «Задолба!ли» в очередной раз задолбал. Нет, тут регулярно пишут те, с кем хочется немедленно согласиться и пожать их мужественную руку, пожелав терпения. Но не менее регулярно всплывают и тексты, которым место скорее на «Килл ми плз». Ну, люди разные, да. Но вот личности модераторов проявляются сквозь истории всё забавнее.
На сайте появились уже три однотипные истории от задолбавшихся раздатчиков макулатуры («промоутеров»), но ни одной — от пешехода, которого задолбали эти перехватчики. Даже история, которую с натяжкой можно назвать таковой, в конце имеет нравоучительную мораль: «Тем, кто с первого раза понимает простое русское „нет“, действительно хочется помочь и взять абсолютно бесполезный листок». То есть всячески пропихивается мысль, что вот эти самоходные спамеры — нормальная работа, и нужно быть, мнээ, толерантнее. Надо полагать, модераторы в своё время этим тоже занимались, вот и нервничают.
Особенно радуют возмущения промоутеров теми, кто «просто проходит мимо агента, словно мимо стенки, выкрашенной в тон окружающему пейзажу». Простите, а как ещё проходить мимо рекламного щита или стойки с листовками? Или вот: «Молодые мамаши, считающие, что буклет — хорошая развлекуха для их малолетних чад». Этой претензии я вообще не понял — им что, обидно за буклет? И самое феерическое: «Иные пытаются всунуть мне в руки другие листовки: „На, это тебе“. Я похожа на мусорку?» Да нет, девушка, что ты. Не более, чем идущие мимо тебя по своим делам пешеходы. Но им ты почему-то листовки в руки суёшь, не утруждая себя рефлексиями, а здесь возмутилась.
Ну достало, честное слово. Из метро выходишь — и как сквозь строй, мимо роя этих самонаводящихся рекламных конструкций. А они ж норовят и встать прямо посреди дороги, и наперерез броситься, пихая листки в руку. Поначалу я покорно брал эти бумажки, потом робко обходил раздатчиков по большой дуге, чтобы не тревожить, потом стал пытаться уворачиваться. Сейчас достиг просветления и просто иду — именно-именно, «как мимо стенки». Спасибо, уважаемые, но на меня и так в городе со всех сторон обрушиваются потоки рекламных помоев. А чтоб ещё и добровольно их хлебать — благодарю покорно.
Любимый их аргумент: «Это такая же работа, как и другие». Простите, но так и спамер может сказать, однако это не значит, что я обязан его уважать и стараться делать его работу комфортнее. А такой «промоутинг» — это разновидность спамерства, как ни крути. Даже хуже: спамер пачкает в виртуальном мире, а тут тратятся реальные ресурсы на подготовку и печать всего того, что отправляется даже не в макулатуру, а прямиком на свалку. Что это вообще за работа для здорового молодого человека в расцвете сил — делать то, с чем справится обычная металлическая стойка?
По материалам сайта Zadolba.li