Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

"Секс-каталог" Зяблицевых приносит 15 млн руб. в месяц

Журнал "Флирт" и его "клоны" — бумажная версия сайтов, рекламирующих московских проституток

Жалобы москвичей на агрессивную рекламу столичных проституток, которую навязывают вместе с бесплатным журналом «Флирт» и его многочисленными «клонами», наконец услышаны. Правительство дало поручение (есть у «Известий») МВД, ФАС и Минкомсвязи рассмотреть возможность введения уголовной ответственности сроком до 5 лет за рекламу услуг проституток в СМИ.

«Известия» выяснили, кто стоит за скандальным журналом и какие прибыли получают его издатели, с которыми третий год подряд борется Роскомнадзор. В конце декабря ведомство по решению суда закрыло «Флирт в большом городе», несмотря на это, в январе Москва вновь оказалась завалена этим журналом с полуобнаженными девушками и их телефонами.

— Это издание словно гидра, у которой отрастают новые и новые головы, — говорит Вадим Ампелонский, официальный представитель Роскомнадзора. — Наших полномочий недостаточно, чтобы на законных основаниях прекратить их распространение. «Флирты» позиционируют себя как информационно-рекламные издания. В судах мы последовательно доказываем, что это эротические журналы, и прекращаем действие их свидетельств о регистрации СМИ. Но через какое-то время появляются новые клоны «Флирта» — формально отказать им в регистрации мы не имеем права.

Флирт, романтика, любовь

«Как же меня балуют! Уикенд в Дубае. Шоппинг без ограничения! И самое главное, новая шубка из шиншиллы. И после: «Любимая, что ты хочешь на день рождения? — пишет на своей страничке Стася Казакова.

Станислава Казакова

Стася любит роскошные платья, свежих устриц и черную икру. Казакова недавно переехала в новую квартиру на Тверской, а выходные часто проводит в Дубае. Об этом она с удовольствием рассказывает в соцсетях.

В прошлом году Станислава Казакова стала учредителем двух журналов — «Флиртим» и «Флирт мини». Она же представляет в судах интересы других хозяев «Флиртов», которые, как выяснили «Известия», тоже часть большого семейного бизнеса. Анастасия Зяблицева из Североуральска — учредитель «New! Флирт и знакомства» и «Флирт, романтика и любовь!» — сестра мужа Стаси Дмитрия Зяблицева. Еще Зяблицева главный редактор во «Флирте в большом городе», закрытом Роскомнадзором и гендиректор в рекламной компании «Анзор», названной в честь ее супруга Анзора из Узбекистана.

Дмитрий Зяблицев и Стася Казакова (слева), Настя Заблицева и Анзор (в центре)

В маленьком Североуральске не верят, что Настя Зяблицева издает скандальный журнал, посвященный продажной любви.

— Она из очень интеллигентной семьи. Настя всегда была такой скромницей, — вспоминают в местной детской школе искусств, где Зяблицева училась игре на баяне. — У нее склонность к музыке, и мы думали, что она пойдет учиться в музучилище. А она уехала в Москву к брату Диме.

Источники в МВД утверждает, что мозгом «флиртов» является именно «брат Дима» — Дмитрий Зяблицев. Но в учредительных документах журналов он не светится. На него оформлена фирма «Лира и Компания», которая нанимает распространителей журнала. Сам Зяблицев разговаривать с «Известиями» не захотел.

Юридический адрес «Лиры» совпадает с пропиской «флиртов». Фактически же «Лира» занимает офис в самом центре Москвы на 2-й Тверской Ямской. Этот же офис указан на сайте компании «Семпер Фиделис», которая занимается микрокредитованием населения — выдает займы под 730% годовых.

В «Семпер Фиделис» «Известиям» заявили, что сейчас офис на 2-йТверской-Ямской закрыт на ремонт, приглашая за деньгами в другое место. Однако именно по этому адресу и проводят собеседования будущих распространителей «Флирта» сотрудники «Лира и Компания».

Бизнес-центр на Тверской-Ямской с арендой $700 за квадратный метр. На первом этаже — охранник в несвежей рубашке. В офис 608, куда зазывают на собеседование в «Лиру», так просто не попадешь. Корреспондент «Известий» пошел туда устраиваться на должность супервайзера.

В комнатушке только девушка Юля, она проводит соискателей на собеседование, на котором часто присутствует директор Дмитрий Львович (тот самый Зяблицев — «Известия»).

— Супервайзер должен следить за промоутерами, которые раздают журнал на станциях метро, за каждым — семь станций, где стоят раздатчики, — говорит Юля. — Вы должны следить, чтобы негры вручали журнал, а не пытались его выкинуть.

У супервайзеров шестидневная рабочая неделя — с 8.30 до 20.00 с двухчасовым перерывом на обед, в субботу, правда, «послабление» — до 16.00, зарплата 30 тыс. рублей. У раздатчиков все жестче: есть афроамериканцы, стоящие у метро и те, кто подсовывает «флирт» под дворники. У тех и других строгий план: раздать не менее 700 журналов. Если супервайзер заметит, что «флирт» валяется на земле, а промоутер сачкует, то ближайшие два часа тот будет работать бесплатно. Оплата у распространителей почасовая — 190 рублей.

— У негров, таджиков и узбеков, которые раздают журналы, есть свои бригадиры, они и отвечают за набор персонала, — просветили в «Лире».

Жена на час

Бороться с «Флиртом» и его многочисленными клонами Роскомнадзор начал два года назад после многочисленных жалоб москвичей на агрессивную рекламу проституток. Яркий журнальчик с объявлениями от девушек, которые ищут близких знакомств, как таракан, лезет из всех щелей. У станций метро его раздают молчаливые замерзшие выходцы из Африки, у супермаркетов — гастарбайтеры из Средней Азии.

Этим летом распространителей «Флирта» попытались выдавить с улиц православные активисты из общественного движения «Божья воля». Они отлавливали «флиртистов», проводили с ними задушевные беседы и заставляли раздавать прохожим листовки о христианском браке, целомудрии и необходимости запрета абортов. Но беседы и листовки не помогли. Активисты исчезли, а распространители остались. Более того, издатели журнала провели показательную промоакцию — несколько дней на улицах Москвы «Флирт» предлагали девушки модельной внешности в коротких юбчонках.

Павла Шапкина из Национального союза защиты прав потребителей так достали эти журналы, а так же то, что на них вечно натыкаются его дети, что он тоже написал в правительство — мол, пора уже ввести за такую рекламу уголовную ответственность.

— Ерунда какая-то получается: журнал только закроют, а сразу новый появляется, очередной «Флирт», и конца края этому нет, — возмущается Шапкин. — Ответ из правительства пришел уже через неделю — МВД, ФАС и Минсвязи должны представить свои предложения по этому поводу.

Судебные баталии Роскомнадзора все-таки сделали свое дело: журнал запечатали в пленку и пометили «18+», а с обложек убрали «обнаженку». Теперь там красуются невинные объявления вроде «жена на час: уборка, стирка, глажка, готовка — 24 часа в сутки». Правда, по указанным телефонам уставший женский голос сообщил, что предоставляют они совсем другие услуги — интимного характера.

Проверенные люди

— Журнал «Флирт» и его производные — это бумажная версия нескольких сайтов, рекламирующих московских проституток, — рассказывает оперативник МУРа. — А указанные в объявлениях телефоны являются «дежурными», по которым приятный женский голос примет у клиента заказ.

По его словам, публикуемые в объявлениях «дежурные» телефоны принадлежат «девочкам», работающим в бригадах, которых кроме сутенеров «крышуют» и правоохранители — они оберегают покой и членов сексуального «профсоюза», и предприимчивых издателей «Флирта».

Печатают журналы во Всеволожске Ленинградской области, в типографии «ТМ-принт». Там «Известиям» рассказали, что при заявленном тираже в 100 тыс. экземпляров номер обходится в 9 рублей. «New! Флирт и знакомства» в выходных данных указывает 550 тыс. экземпляров, запрещенный «Флирт в большом городе» — 150 тыс.

— Конечно, это не настоящие тиражи, в реальности они меньше, но все равно значительные. Себестоимость одного номера составляет 30 рублей, в него уже входят услуги распространителей, «крыши» и т. п. — говорит собеседник, хорошо знакомый с этим бизнесом. — В одном номере рекламы девочек набирается почти на 5 млн рублей, а таких номеров минимум три в месяц.

Но это лишь часть большого бизнеса, утверждает собеседник в МУРе, где журналам и рекламе в интернете отводится роль связующего звена между потребителями секс-услуг и представительницами древнейшей профессии.

— Уж слишком хорошо у них построена логистика распространения у станций метро, где людей, предлагающих взять журнал, не «гоняют» коллеги из территориальных отделов полиции и по охране метрополитена, — объясняет оперативник. — Это очень прибыльный бизнес, чтоб его перестать «крышевать». Да, со столичных улиц «девочки» перебрались в теплые квартиры и связываться с клиентами они могут только при помощи телефонов и интернета, в чем им и помогают сайты и журналы.

Проститутка оставляет себе 25–50% от полученных от клиента денег. Средняя такса за час «работы» в Москве — 3–4 тыс. рублей.

— Остальное идет организаторам «бизнеса» и на рекламу в журнале «Флирт», сайтах, сутенеров, «крышу» и прочие административные расходы, — рассказывает полицейский. — База «жриц» одна — одинаковые телефоны «гуляют» и в интернете, в журналах.

«Известия» попытались разместить свою рекламу в журнале, но на связь с нами никто не вышел. «Работают только с проверенными людьми, сторонние заказы не принимают», — говорит бывший сотрудник «Флирта».

По данным МВД, в России 150–500 тыс. «жриц любви», в Москве их 15–30 тыс. Ежегодно за занятие проституцией в целом по стране привлекается около 10 тыс. человек.

Наталья Гынку, президент профсоюза работников модельного бизнеса, говорит, что не раз сталкивалась с тем, что во «Флирте» и его клонах для привлечения клиентов печатают фотографии моделей.

— Девочки давно замужем, живут за границей и никогда проституцией не занимались, а их фото гуляют по журналам. Я звонила во «Флирт», чтобы выяснить, как к ним попали снимки и на каком основании они их печатают, но там все свалили на рекламодателей, а их данные отказались предоставить, — вспоминает Гынку.

«Что-нибудь придумаем»

Герман Петелин, Александр Раскин

Жалобы москвичей на агрессивную рекламу столичных проституток, которую навязывают вместе с бесплатным журналом «Флирт» и его многочисленными «клонами», наконец услышаны. Правительство дало поручение (есть у «Известий») МВД, ФАС и Минкомсвязи рассмотреть возможность введения уголовной ответственности сроком до 5 лет за рекламу услуг проституток в СМИ.

«Известия» выяснили, кто стоит за скандальным журналом и какие прибыли получают его издатели, с которыми третий год подряд борется Роскомнадзор. В конце декабря ведомство по решению суда закрыло «Флирт в большом городе», несмотря на это, в январе Москва вновь оказалась завалена этим журналом с полуобнаженными девушками и их телефонами.

— Это издание словно гидра, у которой отрастают новые и новые головы, — говорит Вадим Ампелонский, официальный представитель Роскомнадзора. — Наших полномочий недостаточно, чтобы на законных основаниях прекратить их распространение. «Флирты» позиционируют себя как информационно-рекламные издания. В судах мы последовательно доказываем, что это эротические журналы, и прекращаем действие их свидетельств о регистрации СМИ. Но через какое-то время появляются новые клоны «Флирта» — формально отказать им в регистрации мы не имеем права.

Флирт, романтика, любовь

«Как же меня балуют! Уикенд в Дубае. Шоппинг без ограничения! И самое главное, новая шубка из шиншиллы. И после: «Любимая, что ты хочешь на день рождения? — пишет на своей страничке Стася Казакова.

Станислава Казакова

Стася любит роскошные платья, свежих устриц и черную икру. Казакова недавно переехала в новую квартиру на Тверской, а выходные часто проводит в Дубае. Об этом она с удовольствием рассказывает в соцсетях.

В прошлом году Станислава Казакова стала учредителем двух журналов — «Флиртим» и «Флирт мини». Она же представляет в судах интересы других хозяев «Флиртов», которые, как выяснили «Известия», тоже часть большого семейного бизнеса. Анастасия Зяблицева из Североуральска — учредитель «New! Флирт и знакомства» и «Флирт, романтика и любовь!» — сестра мужа Стаси Дмитрия Зяблицева. Еще Зяблицева главный редактор во «Флирте в большом городе», закрытом Роскомнадзором и гендиректор в рекламной компании «Анзор», названной в честь ее супруга Анзора из Узбекистана.

Дмитрий Зяблицев и Стася Казакова (слева), Настя Заблицева и Анзор (в центре)

В маленьком Североуральске не верят, что Настя Зяблицева издает скандальный журнал, посвященный продажной любви.

— Она из очень интеллигентной семьи. Настя всегда была такой скромницей, — вспоминают в местной детской школе искусств, где Зяблицева училась игре на баяне. — У нее склонность к музыке, и мы думали, что она пойдет учиться в музучилище. А она уехала в Москву к брату Диме.

Источники в МВД утверждает, что мозгом «флиртов» является именно «брат Дима» — Дмитрий Зяблицев. Но в учредительных документах журналов он не светится. На него оформлена фирма «Лира и Компания», которая нанимает распространителей журнала. Сам Зяблицев разговаривать с «Известиями» не захотел.

Юридический адрес «Лиры» совпадает с пропиской «флиртов». Фактически же «Лира» занимает офис в самом центре Москвы на 2-й Тверской Ямской. Этот же офис указан на сайте компании «Семпер Фиделис», которая занимается микрокредитованием населения — выдает займы под 730% годовых.

В «Семпер Фиделис» «Известиям» заявили, что сейчас офис на 2-йТверской-Ямской закрыт на ремонт, приглашая за деньгами в другое место. Однако именно по этому адресу и проводят собеседования будущих распространителей «Флирта» сотрудники «Лира и Компания».

Бизнес-центр на Тверской-Ямской с арендой $700 за квадратный метр. На первом этаже — охранник в несвежей рубашке. В офис 608, куда зазывают на собеседование в «Лиру», так просто не попадешь. Корреспондент «Известий» пошел туда устраиваться на должность супервайзера.

В комнатушке только девушка Юля, она проводит соискателей на собеседование, на котором часто присутствует директор Дмитрий Львович (тот самый Зяблицев — «Известия»).

— Супервайзер должен следить за промоутерами, которые раздают журнал на станциях метро, за каждым — семь станций, где стоят раздатчики, — говорит Юля. — Вы должны следить, чтобы негры вручали журнал, а не пытались его выкинуть.

У супервайзеров шестидневная рабочая неделя — с 8.30 до 20.00 с двухчасовым перерывом на обед, в субботу, правда, «послабление» — до 16.00, зарплата 30 тыс. рублей. У раздатчиков все жестче: есть афроамериканцы, стоящие у метро и те, кто подсовывает «флирт» под дворники. У тех и других строгий план: раздать не менее 700 журналов. Если супервайзер заметит, что «флирт» валяется на земле, а промоутер сачкует, то ближайшие два часа тот будет работать бесплатно. Оплата у распространителей почасовая — 190 рублей.

— У негров, таджиков и узбеков, которые раздают журналы, есть свои бригадиры, они и отвечают за набор персонала, — просветили в «Лире».

Жена на час

Бороться с «Флиртом» и его многочисленными клонами Роскомнадзор начал два года назад после многочисленных жалоб москвичей на агрессивную рекламу проституток. Яркий журнальчик с объявлениями от девушек, которые ищут близких знакомств, как таракан, лезет из всех щелей. У станций метро его раздают молчаливые замерзшие выходцы из Африки, у супермаркетов — гастарбайтеры из Средней Азии.

Этим летом распространителей «Флирта» попытались выдавить с улиц православные активисты из общественного движения «Божья воля». Они отлавливали «флиртистов», проводили с ними задушевные беседы и заставляли раздавать прохожим листовки о христианском браке, целомудрии и необходимости запрета абортов. Но беседы и листовки не помогли. Активисты исчезли, а распространители остались. Более того, издатели журнала провели показательную промоакцию — несколько дней на улицах Москвы «Флирт» предлагали девушки модельной внешности в коротких юбчонках.

Павла Шапкина из Национального союза защиты прав потребителей так достали эти журналы, а так же то, что на них вечно натыкаются его дети, что он тоже написал в правительство — мол, пора уже ввести за такую рекламу уголовную ответственность.

— Ерунда какая-то получается: журнал только закроют, а сразу новый появляется, очередной «Флирт», и конца края этому нет, — возмущается Шапкин. — Ответ из правительства пришел уже через неделю — МВД, ФАС и Минсвязи должны представить свои предложения по этому поводу.

Судебные баталии Роскомнадзора все-таки сделали свое дело: журнал запечатали в пленку и пометили «18+», а с обложек убрали «обнаженку». Теперь там красуются невинные объявления вроде «жена на час: уборка, стирка, глажка, готовка — 24 часа в сутки». Правда, по указанным телефонам уставший женский голос сообщил, что предоставляют они совсем другие услуги — интимного характера.

Проверенные люди

— Журнал «Флирт» и его производные — это бумажная версия нескольких сайтов, рекламирующих московских проституток, — рассказывает оперативник МУРа. — А указанные в объявлениях телефоны являются «дежурными», по которым приятный женский голос примет у клиента заказ.

По его словам, публикуемые в объявлениях «дежурные» телефоны принадлежат «девочкам», работающим в бригадах, которых кроме сутенеров «крышуют» и правоохранители — они оберегают покой и членов сексуального «профсоюза», и предприимчивых издателей «Флирта».

Печатают журналы во Всеволожске Ленинградской области, в типографии «ТМ-принт». Там «Известиям» рассказали, что при заявленном тираже в 100 тыс. экземпляров номер обходится в 9 рублей. «New! Флирт и знакомства» в выходных данных указывает 550 тыс. экземпляров, запрещенный «Флирт в большом городе» — 150 тыс.

Герман Петелин, Александр Раскин

— Конечно, это не настоящие тиражи, в реальности они меньше, но все равно значительные. Себестоимость одного номера составляет 30 рублей, в него уже входят услуги распространителей, «крыши» и т. п. — говорит собеседник, хорошо знакомый с этим бизнесом. — В одном номере рекламы девочек набирается почти на 5 млн рублей, а таких номеров минимум три в месяц.

Но это лишь часть большого бизнеса, утверждает собеседник в МУРе, где журналам и рекламе в интернете отводится роль связующего звена между потребителями секс-услуг и представительницами древнейшей профессии.

— Уж слишком хорошо у них построена логистика распространения у станций метро, где людей, предлагающих взять журнал, не «гоняют» коллеги из территориальных отделов полиции и по охране метрополитена, — объясняет оперативник. — Это очень прибыльный бизнес, чтоб его перестать «крышевать». Да, со столичных улиц «девочки» перебрались в теплые квартиры и связываться с клиентами они могут только при помощи телефонов и интернета, в чем им и помогают сайты и журналы.

Проститутка оставляет себе 25–50% от полученных от клиента денег. Средняя такса за час «работы» в Москве — 3–4 тыс. рублей.

— Остальное идет организаторам «бизнеса» и на рекламу в журнале «Флирт», сайтах, сутенеров, «крышу» и прочие административные расходы, — рассказывает полицейский. — База «жриц» одна — одинаковые телефоны «гуляют» и в интернете, в журналах.

«Известия» попытались разместить свою рекламу в журнале, но на связь с нами никто не вышел. «Работают только с проверенными людьми, сторонние заказы не принимают», — говорит бывший сотрудник «Флирта».

По данным МВД, в России 150–500 тыс. «жриц любви», в Москве их 15–30 тыс. Ежегодно за занятие проституцией в целом по стране привлекается около 10 тыс. человек.

Наталья Гынку, президент профсоюза работников модельного бизнеса, говорит, что не раз сталкивалась с тем, что во «Флирте» и его клонах для привлечения клиентов печатают фотографии моделей.

— Девочки давно замужем, живут за границей и никогда проституцией не занимались, а их фото гуляют по журналам. Я звонила во «Флирт», чтобы выяснить, как к ним попали снимки и на каком основании они их печатают, но там все свалили на рекламодателей, а их данные отказались предоставить, — вспоминает Гынку.

«Что-нибудь придумаем»

926


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95