Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Техника подвела

19 февраля 2009 года, четверг, день 2447

Приехал в офис — и сразу сел за главный компьютер. Смотрел, как идёт вещание. Отвратительно!

Вот ведь — открыли круглосуточное вещание из офиса. Любой наш ученик из любой точки Земли нажатием мышки может попасть (виртуально) в наш офис: посмотреть на сотрудников, пообщаться с ними, задать вопрос… Всё оперативно. И главное — видно и слышно, кто тебе отвечает.

Я думал, что наше вещание быстро завоюет популярность. Нет, не думал: я был в этом уверен. Открытый ход работы фирмы: смотрите, наблюдайте, принимайте участие. Это же интересно! Ошибся.

Сегодня целый день с вещанием происходило что-то непонятное. Постоянно сбоило. Не идёт от нас сигнал: то не слышат нас, то не видят…

Техника подводит.

Хочется сделать вещание полезным, нужным и важным — и своего я добьюсь.

Не сомневаюсь: наши сотрудники научатся общаться в Интернете. Придёт время, когда к нам на вещание зайдут не десятки, а сотни, если не тысячи, человек — и это поможет продвинуть «СОЛО на клавиатуре». С другой стороны, это поможет многим людям быстрее пройти программу. Возникли те или иные неполадки — они на прямое вещание, тут же получают ответ. Дежурный учитель сможет подбодрить ученика, заразит оптимизмом, подскажет, как лучше проходить сложное задание. Ведь идея отличная…

К двум часам дня в офис пришёл на собеседование Гагик. Он хотел бы стать у нас менеджером.

С виду парень приличный. Добрая улыбка, аккуратен, вроде разбирается в компьютерах. В Москву из Краснодара приехал семь лет назад. Окончил институт в Подмосковье. Живёт в Пушкинском районе.

Мы поговорили с ним минут двадцать, и я понял: работы для Гагика на нашей фирме не найдётся. Почему?

Во-первых, у меня возникли сомнения по поводу его диплома. Как только я начал расспрашивать Гагика, какие предметы в институте он проходил, как их сдавал; как только я спрашивал, кто ректор в этом вузе, кто декан, какие учёные возглавляют кафедры — то ни на один из моих вопросов он ответить не смог. Мол, всё забыл, дело было давно — три года назад…

Когда же мы поговорили с соискателем о его прошлых местах работы, то опять же я понял: он нигде не удерживался более полугода — если верить его словам, ему всегда не нравилось то или иное место работы, всегда что-то там не устраивало…

Мне известен подобный тип людей, вечно меняющих должности и фирмы. Как правило, это говорит о том, что либо человек ленив — и с ним расстаются, либо он конфликтен, либо по натуре «попрыгунчик» и ему любое дело быстро надоедает.

Сегодня провели очередную презентацию в метро.

Минут через сорок после её начала ко мне подошёл Георгий Иванович Мелкумянц. Я его не сразу узнал: лицо знакомое, а кто это — сразу вспомнить не мог.

— Я ваш студент, занимался четыре года на семинаре. До сих пор некоторые занятия помню. Сейчас я продюсер на телевидении. Хочу переходить в режиссуру. Сколько мне лет? Уже 48. Дочери недавно исполнилось 22 года.

Да, в метро бывают неожиданные встречи — и за это я метрополитен люблю.

После презентации вернулись в офис.

В очной школе я долго общался с Надеждой Лаврентьевной. Она учитель географии, работает в психиатрической больнице для детей.

— У нас хорошие ученики. Аутисты есть, много ребят, страдающих логоневрозами. По мере сил и возможностей мы учим их. Дети занимаются с увлечением. В больнице же скучно. Урок для них — развлечение. Класс небольшой, три-четыре человека. Мы часто говорим с ними о жизни. Вместе с врачами мы стараемся каждому ребёнку внушить, что, несмотря на заболевание, он сможет многого в жизни достичь.

Покидал офис в одиннадцатом часу вечера.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Если бы все наши чиновники относились с пониманием к больным людям — больных стало бы меньше…

«Техника техникой, но лифт ломается чаще, чем лестница». Станислав Ежи Лец

1011


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95