«Evermore» Тейлор Свифт - логический преемник полюбившегося всем «Folklore». И его явно не должно было быть. Нет, это, конечно, всё - маркетинговая игра, но после прослушивания альбома становится понятно, что продолжение банкета было одновременно лишним и необходимым. Предполагалось, что будет проведена работа над ошибками, но грабли из-под ног так и не убрали.
Дело в том, что первые два номера «Evermore» - ровно то, чего не хватало первой пластинке. Это тягучие хиты, в которых будто утопаешь. Тем временем альбому «Folklore» не хватало очевидно сильных работ, а «Cardigan» стал треком номер один по остаточному принципу. В остальном же продолжение состоит из филлеров, да еще и более невзрачных, чем до того.
Из позитивного: в новой работе возвращаются всякие «свифтовские» штучки вроде ударных из «'tis the damn session» и фолковой темы в «No Body, no Crime». С другой стороны, хвалили-то «Folklore» за то, что исполнительница открыла абсолютно новую для себя нишу. В общем, тут неоднозначно. Из особенно обидного: на этот раз не удалось избежать «дельреевщины». Особенно четко интонации Ланы читаются в «Golden Rush». Не сказать, что это большой минус, но творчество в отрыве от законодателя жанра всегда любопытнее.
Впрочем, скорее всего «Evermore» станет хорошей добивкой для академии звукозаписи. А значит, всё было не зря.
Данила Головкин