Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Убийственный девичник

Рецензия на «Очень плохих девчонок»

Похоже, лавры «Мальчишника в Вегасе» еще долгое время не дадут покоя режиссерам и сценаристам, которые хотят пойти дорожкой, проторенной Тоддом Филлипсом. Пойти, чтобы получить благосклонность зрителя и продюсеров и услышать медные трубы в свою честь. На прошлой неделе в прокате стартовало очередное «рассуждение на тему» — «Очень плохие девчонки».

Десять лет назад Джесс и Элис были лучшими подругами на свете. Они вместе учились, вместе участвовали в отвязных студенческих вечеринках. Прошли годы, Джесс баллотируется в сенат, консервативно одевается и собирается замуж за правильного молодого человека. Элис же работает воспитателем в детском саду и живет воспоминаниями о бесшабашной молодости. Поэтому именно Элис решила устроить девичник своей лучшей подруги в Майами с большим количеством алкоголя и горячим стриптизером. Но после прилета все пошло не по плану — добавились наркотики, фаллическая атрибутика, соседи-свингеры и… хладный труп стриптизера.

Сняла «Очень плохих девчонок» Люсия Аньелло, известная по шоу «Брод Сити». Главную роль в ленте получила Скарлетт Йоханссон. На втором плане Зои Кравиц («Люди Икс: Первый класс») и Кейт «девушка в образе» МакКиннон («Новогодний корпоратив»). В эпизодах — страстная нимфоманка в исполнении Деми Мур.
 



Если говорить совсем грубо, то Люсия Аньелло просто взяла «Мальчишник в Вегасе», «Девичник» там же, «Очень дикие штучки», корейский «Трудный день» и смешала их в «Очень плохих девчонок». И тут совершенно не в чем ее обвинять — многие режиссеры, создавая что-то свое, сознательно или неосознанно копируют уже виденное. Искусство красть возвел в абсолют тот же Квентин Тарантино — он не только ворует сцены и образы из немыслимого количества лент, но и талантливо смешивает их в оригинальный коктейль, который хорошо известен всему миру. После просмотра «Очень плохих девчонок» можно сказать однозначно: Люсия Аньелло точно не Тарантино.

Прилет в Майами начинается задорно: кокаин, полуобнаженная Деми Мур, почти смешные шутки про тампон. Однако после того, как волей случая погибает приглашенный стриптизер, ленту начинает конкретно лихорадить. Режиссер, как и ее героини, будто растерялась и совсем не знает, что дальше делать. А когда постановщик сам толком не решил, с каким жанром работает, на выходе получается нечто неудобоваримое. Бедные актрисы под руководством неуверенного режиссера мечутся из жанра в жанр, толком не понимая, когда нужно играть драму, когда комедию, а когда подавать драму так, чтобы она выглядела, как комедия. И можно было бы сосредоточиться на хороших актерских работах — та же Йоханссон порой играет очень даже неплохо, а МакКинон прошла хорошую комедийную подготовку на ТВ — если бы не одно но…
 



Проработка характеров героинь никуда не годится. Надуманные диалоги, не внушающая доверия мотивация, высосанные из пальца конфликты и постоянное переигрывание. Сложно говорить о каких-то отдельных ошибках, поскольку криво выстроенный карточный домик повествования не выдерживает даже самого легкого дуновения. Актрисы выдают неимоверное количество вырванных из контекста шуток и фраз. Возможно, они получились бы намного забавнее, если бы не были разбросаны по сценарию в хаотичном порядке. В итоге не очень понятно, кому сочувствовать больше — актрисам, которые категорически не понимают, что им играть, или себе, недоумевающему от происходящего на экране.

Фильм мог бы спасти сценарий, если бы не предсказуемость и вторичность на каждом шагу. Шаблонные реакции шаблонных героев в шаблонных (по голливудским меркам) случаях. Вялый сюжет, который мог бы раскачаться за счет крепкой режиссуры и хороших актерских работ, благополучно в них тонет. Возможно, попытки спрятать труп и попутно не растерять подруг выглядели неплохо на бумаге, но до экрана частица «не» так и не добралась. Осталось только «плохо».
 

Как было сказано выше, «Очень плохие девчонки» попытались скопировать целый перечень известных фильмов. Однако режиссер осмелилась только позаигрывать со «взрослым» рейтингом, а не использовать его ресурсы на полную. Картина получилась беззубой, скомканной, «лайтовой». Единственное, что остается в памяти после просмотра — это оргия на пляже с участием Деми Мур. Эта сцена действительно получилась забавной и цепляющей, но стоит ли идти на целый фильм ради одного эпизода?

Источник

756


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95