Два дня провел на фирме. Продаж почти не было, что огорчало. Раздражался по каждому пустяку.
Почему два месяца мы никак не можем решить, выбрасывать доски или оставлять?
Когда же мы начнем допечатывать новые диски?
Почему не сменили текст на обложке?
Долго обсуждал насущные дела с Максимом Андреевичем Меньшиковым.
Два дня вместе с Романом Олеговичем Ивановым переносил правку в окончательный вариант верстки «КомпьютЕрики шутят».
Всем сотрудникам выговаривал:
Мы плохо занимаемся обучением новых сотрудников. Именно на них мы должны отработать методику очной школы. А мы посадим человека за компьютер проходить «СОЛО» и пусть сам телепается. Так нельзя. Необходимо каждые 10-15 минут подходить, контролировать. Если учитель не внушает уверенности, то это плохой учитель. Мы должны стать хорошими учителями. Я верю, что наша очная школа будет пользоваться популярностью, но методику надо отрабатывать на своих.
Какие слова произносить, как помогать выполнять задания, как анализировать ошибки. Всему этому необходимо научиться. И перерыв Ведь один устает через 10 минут, другой через полчаса надо индивидуально подходить к каждому ученику.
Юрий Николаевич Ковалевский, Алексей Анатольевич Чейкин, Роман Владимирович Колотеев вроде меня понимали и со всем соглашались.
Приятная новость дня Дмитрий Дмитриевич Стасюк показал нам свои разработки по юникс-версии «СОЛО на клавиатуре». Уже хорошо.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P. S. Все учу, учу. И сам при этом учусь. А научиться мы никак не можем.
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». Али Апшерони