Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

В игнор

24-26 ноября 2017 года, пятница-воскресенье, дни 5146-5148

В пятницу долгий сложный разговор с одним из наших сотрудников. Меня напрягает в общении с ним несколько аспектов нашего взаимодействия.

Во-первых, он опаздывает. В какое бы время я ни назначил ему прийти — в одиннадцать, в двенадцать, в час, в три дня — он хоть на пять минут, но опоздает.

Во-вторых, человек много сочиняет. Не врёт, а сочиняет. Дашь ему работу, через два часа спрашиваешь

— Сделали?

— Нет.

— Почему?

— Много занимался модерацией.

А это неправда, модерацией он не занимался.

Я многое прощаю людям, а вот враньё простить не могу.

И, наконец, деньги. Он всё время просит в долг. У меня такое ощущение, что человек должен всем своим знакомым, родственникам и коллегам.

С одной стороны, я его понимаю: помню годы своей молодости, когда был должен всем и постоянно. Но с другой стороны понимаю и другое: человек себя загоняет в долговую яму и должен всё время изворачиваться.

На собеседование сегодня пришёл парень, Николай Николаевич. Технарь, а диктант написал прекрасно. Начали разговор — опять полное понимание. Человека привлекает литература, русский язык, история. Мне соискатель понравился, и я по смс сообщил Рахматулину: «Давайте его возьмём, хороший парень». Марат Рауфович со мной согласился. А соискатель взял время подумать до субботы.

А в субботу позвонил и произнёс: «К сожалению, я должен вас огорчить, работать у вас не буду».

Ну что тут сделаешь! Как понравится парень или девушка, так увы и ах. Мы им не подходим.

В субботу, 25 ноября, провёл целый день дома, а 26 ноября пошёл на спектакль театра клоунады «Высокие братья».

Спектакль посмотрел с интересом. Руководит коллективом Денис Валерьевич Васильев, умный, точный, актёрски одарённый человек. В театр меня привёз Евгений Николаевич Арев.

Если в этот коллектив вложить деньги, то можно получить уникальный театр клоунады.

Да, всё упирается в деньги.

Вот так и прошли три дня. Разбирал визитки и вспомнил свои беседы с Юрием Евгеньевичем Прохоровым, ректором Государственного университета русского языка имени А.С. Пушкина.

Мы хорошо пообщались, Юрий Евгеньевич обещал продумать, как продвинуть «СОЛО» в институте. Все студенты выполняют свои учебные работы на компьютере. Все преподаватели используют в своей работе компьютер. И более 90% студентов и сотрудников не владеют десятипальцевым методом.

Со времени нашего разговора прошло более пяти лет. Юрий Евгеньевич давно уже не ректор, а в институте по-прежнему все и всё делают двумя пальцами.

Сокрушаюсь, почему нас мало используют на производстве: инженеры, руководители заводов и фабрик, владельцы концернов, директора НИИ. А что мне удивляться, если такие интеллигентные люди, как Юрий Евгеньевич Прохоров, не понимают полезности «СОЛО»!

Достать бы десятка два-три миллионов рублей и замутить серьёзную продвиженческую работу по «СОЛО».

Всё упирается в деньги.

Все три дня вглядывался в лица новых солистов. Среди них почти не было научных руководителей, владельцев корпораций. Нет, всё люди простые: кладовщик, выпускающий редактор, врач-ординатор, сотрудник бензоколонки, священник, программист…

  Алексей Алексеевич Колесниченко
  Ирина Ильдусовна Минимухаметова
  Варвара Дмитриевна Дорохина
  Юрий Романович Рудык
  Амелия Рубеновна Привалова
  София Робертовна Чередниченко
  Надежда Васильевна Калашникова
  Роксолана Святославовна Шидловская
  Ивета Арнольдовна Чиекурс
  Анна Александровна Тихомирова
 

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Если б кто-нибудь знал, как я устал упрашивать, уговаривать, убеждать!

Сегодня позвонил своей старой знакомой. Знаю её с 1998 года. Когда-то она руководила небольшой компьютерной фирмой, потом возглавила представительство одной зарубежной фирмы. Опять же, всё связано было с компьютерами. Затем трудилась в финансовой сфере, оттуда перешла в Правительство России, и теперь снова вернулась в банк.

Некоторое время назад мы с ней встретились, и она буквально кинулась мне на шею с возгласом: «Как я рада вас видеть!».

Если рада, то я решил ей позвонить и поговорить о возможном использовании «СОЛО» в банке, где она заняла солидный пост. Сделал около десяти звонков, написал пару смс и понял — человек не хочет со мной беседовать. А чтобы я не досаждал, отправил меня в игнор. Так всё просто! Так всё грустно.

Впечатление о фирме создаётся у клиента по первому телефонному звонку в неё.

Принцип японского менеджмента

761


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95