Компания Mattel выпускает новый фильм с Марго Робби и Райаном Гослингом, чтобы возродить бренд Barbie и доказать его востребованность. Фильм с бюджетом 100 миллионов долларов, снятый Гретой Гервиг, использует комедийный и феминистский подход к истории Барби.
Винтажная Барби
Генеральный директор Mattel Айнон Крейц надеется, что этот фильм повернет вспять падение продаж компании за счет использования ее интеллектуальной собственности. Хотя существуют риски: например, кинолента не резонирует с юной аудиторией и потенциально возможны низкие кассовыми сборы. Успех Барби как культурной иконы имеет решающее значение для будущего Mattel.
Фильм призван решить исторический парадокс Барби, отразить меняющиеся культурные нормы и символизировать инклюзивность и расширение прав и возможностей. Mattel также планирует создать кинематографическую вселенную вокруг своих игрушечных брендов и разработать франшизу в стиле Marvel. Выпуск фильма определит осуществимость стратегии Mattel и ее более широкие планы на будущее.
Премьера кинофильма состоялась в Лос-Анджелесе 9 июля 2023 года. В кинотеатрах картина ожидается с 21 июля.