Вчерашнее напряжение сказалось. День тянулся и тянулся. Я всё делал медленно.
Несколько раз ощущал боль в правой ноге. Сосуды? Или старый ревматизм? Нет, вряд ли. С тех пор как я из Ленинграда переехал в Москву, вроде ревматизм прошёл. Но пройду несколько шагов — больно. Остановлюсь — всё в порядке.
Скорее всего сказывается долгое стояние в метро. Нужно брать с собой стульчик. Не привык я по три-четыре часа стоять…
Днём ко мне приезжал Лев Константинович Спанаки, руководитель «МедиаХаус». Мы обговорили все вопросы, связанные с дальнейшим расширением наших партнёрских отношений.
На полтора часа приехал в офис. Подписал бумаги. Телефонные разговоры… А затем за мной приехала машина, и меня повезли в Останкино.
У Андрея Малахова очередная жареная тема: транссексуализм. Известный артист эстрады, прожив в браке более тридцати лет, решил сменить пол. Забавная тема для обсуждения…
На телевидении встретился с Бари Каримовичем Алибасовым. Он, как всегда, оптимистичен, ироничен, энергичен.
С телевидения меня привезли назад на фирму, и к восьми вечера мы направились в метро.
Было ощущение, что
Около часу мы постояли и решили покинуть любимую станцию «Проспект Мира».
Только начали собираться, как повалил народ…
Я давно, ещё работая в такси, заметил: как только решаешь поехать по своим делам — тут же находятся пассажиры. Так и здесь. Решили закончить презентацию — и пошёл народ.
Но наше счастье длилось недолго. Через час переход опустел.
В десять вечера мы все вместе пошли в «Макдоналдс». За ужином Сергей Михайлович Крючков (как же мне нравится его работа! Потрясающий парень!) вдруг обнаружил, что потерял свой карманный компьютер-наладонник. Самое любопытное, что он не очень расстроился. Мы его утешаем, я даже предложил купить новый — за счёт фирмы, а Сергей Михайлович, улыбаясь, комментирует:
— Да не надо… Наладонник мой старый, видно, сам сделал ноги. Судьба у него такая. Куплю новый.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. И вновь домой меня доставил Максим Андреевич Меньшиков. Спасибо ему!
«Телевидение существует для того, чтобы выступать по нему, а не для того, чтобы его смотреть». Ноуэл Ковард