С утра с Максимом Андреевичем Меньшиковым поехали к юристам. Их офис — в трёхстах метрах от факультета журналистики МГУ. Они ещё раз посмотрели все подготовленные документы, и мы отправились в
Из налоговой заехал на обед на фирму, а потом отправился домой. И — о ужас! — очередной сбой в моём компьютере:
Позвал Павла Вячеславовича Померанцева — он тоже ничего понять не может.
«Виндоуз» и «Офис» у меня лицензионные. Попытался позвонить своим знакомым в «Майкрософте», но их никого не оказалось на месте. Звоню в техподдержку «Майкрософта». Около часа дозванивался, а в результате услышал: «Все специалисты, к сожалению, заняты, мы можем записать вашу проблему, но лучше вы опишите её нам по электронной почте, и завтра, часам к восьми вечера, мы постараемся вам помочь»… Сервис на высоте!
Сколько бы я ни уговаривал переключить меня на какого-нибудь старшего или любого инженера, мои стенания, мольбы, призывы отклика не находили. В ответ я слышал холодно-заученное: «К сожалению, ничем вам помочь не можем, самого вам доброго».
Такие формально-холодные ответы могут довести до бешенства любого человека, ибо понимаешь: общаешься не с человеком, а роботом — холодным, равнодушным роботом. Железобетонная выучка… Стыдно стало за «Майкрософт», за сотрудников, которых они набирают. Так и хотелось представить Билла Гейтса, который пытается дозвониться в собственную техподдержку, чтобы получить там оперативный ответ…
У «Майкрософта» в Москве шикарный офис, под тысячу сотрудников, высокие зарплаты, сотни семинаров, солидная реклама, тысячи партнёров — и такой совковый сервис поддержки. Стыдно! У нас, на «ЭргоСОЛО», в сто раз лучше.
Мы вышли с Павлом Вячеславовичем из положения: зашли в Интернет, описали в Google тремя словами, что у нас приключилось, — тут же получили пять ссылок. Открыли первую — и там консультация, как решить возникшую проблему. Оказывается, все мои файлы
Сделал несколько вставок в девятую версию «СОЛО на клавиатуре», связанных с «Гимнастикой души». На диске с программой решили между заданиями дать двадцать один ролик из этого цикла — для поднятия настроения учеников. Каждый ролик потребовал своего названия и
Так и прошёл день.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. В среду состоялся финал Кубка УЕФА. Санкт-петербургский «Зенит» в Манчестере обыграл шотландский «Рейнджерс» со счётом 2:0.
Я рад за «Зенит». Спонсор этой команды — «Газпром». Сколько миллионов долларов они потратили? Астрономическая цифра. Почему бы «Газпрому» не поддержать меня в начинаниях, связанных с компьютерной грамотностью? Ведь это не менее важно, чем развитие спорта. Нет, ничего не выйдет. Спонсирование «Зенита» — это реклама «Газпрома», мелькание на ТВ, в прессе… А если они нам немножко дадут денег? Я даже не о спонсорстве — если бы они купили корпоративную версию и захотели научить сотрудников, то выиграл бы «Газпром» и его сотрудники… Выигрывать «Газпром» не хочет, ему это не надо. Жаль!
Когда я учился в
«Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть, там помогут». Илья Ильф, Евгений Петров. «Золотой теленок».