Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Железобетонная выучка «Майкрософт»

14 мая 2008 года, среда, день 2167

С утра с Максимом Андреевичем Меньшиковым поехали к юристам. Их офис — в трёхстах метрах от факультета журналистики МГУ. Они ещё раз посмотрели все подготовленные документы, и мы отправились в 46-ю налоговую инспекцию. Там должны утвердить внесённые изменения в устав и учредительные документы. Дней через пять-шесть нам дадут ответ.

Из налоговой заехал на обед на фирму, а потом отправился домой. И — о ужас! — очередной сбой в моём компьютере: почему-то не получается сохранять файлы…

Позвал Павла Вячеславовича Померанцева — он тоже ничего понять не может.

«Виндоуз» и «Офис» у меня лицензионные. Попытался позвонить своим знакомым в «Майкрософте», но их никого не оказалось на месте. Звоню в техподдержку «Майкрософта». Около часа дозванивался, а в результате услышал: «Все специалисты, к сожалению, заняты, мы можем записать вашу проблему, но лучше вы опишите её нам по электронной почте, и завтра, часам к восьми вечера, мы постараемся вам помочь»… Сервис на высоте!

Сколько бы я ни уговаривал переключить меня на какого-нибудь старшего или любого инженера, мои стенания, мольбы, призывы отклика не находили. В ответ я слышал холодно-заученное: «К сожалению, ничем вам помочь не можем, самого вам доброго».

Такие формально-холодные ответы могут довести до бешенства любого человека, ибо понимаешь: общаешься не с человеком, а роботом — холодным, равнодушным роботом. Железобетонная выучка… Стыдно стало за «Майкрософт», за сотрудников, которых они набирают. Так и хотелось представить Билла Гейтса, который пытается дозвониться в собственную техподдержку, чтобы получить там оперативный ответ…

У «Майкрософта» в Москве шикарный офис, под тысячу сотрудников, высокие зарплаты, сотни семинаров, солидная реклама, тысячи партнёров — и такой совковый сервис поддержки. Стыдно! У нас, на «ЭргоСОЛО», в сто раз лучше.

Мы вышли с Павлом Вячеславовичем из положения: зашли в Интернет, описали в Google тремя словами, что у нас приключилось, — тут же получили пять ссылок. Открыли первую — и там консультация, как решить возникшую проблему. Оказывается, все мои файлы почему-то захотели сохраняться на втором, выключенном компьютере, а система, естественно, не могла его найти, поэтому ничего сохранить и не получалось. Как только в настройках мы отключили удалённый доступ — всё заработало в штатном режиме.

Сделал несколько вставок в девятую версию «СОЛО на клавиатуре», связанных с «Гимнастикой души». На диске с программой решили между заданиями дать двадцать один ролик из этого цикла — для поднятия настроения учеников. Каждый ролик потребовал своего названия и двух-трёхстрочной расшифровки, о чём он. На эту, казалось бы, мелкую работу ушло три часа.

Так и прошёл день.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. В среду состоялся финал Кубка УЕФА. Санкт-петербургский «Зенит» в Манчестере обыграл шотландский «Рейнджерс» со счётом 2:0.

Я рад за «Зенит». Спонсор этой команды — «Газпром». Сколько миллионов долларов они потратили? Астрономическая цифра. Почему бы «Газпрому» не поддержать меня в начинаниях, связанных с компьютерной грамотностью? Ведь это не менее важно, чем развитие спорта. Нет, ничего не выйдет. Спонсирование «Зенита» — это реклама «Газпрома», мелькание на ТВ, в прессе… А если они нам немножко дадут денег? Я даже не о спонсорстве — если бы они купили корпоративную версию и захотели научить сотрудников, то выиграл бы «Газпром» и его сотрудники… Выигрывать «Газпром» не хочет, ему это не надо. Жаль!

Когда я учился в 69-й школе Ленинграда, в нашем классе был Миллер — не помню, как его звали. Интересно, Алексей Миллер, нынешний председатель правления «Газпрома», не родственник ли моего одноклассника?..

«Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть, там помогут». Илья Ильф, Евгений Петров. «Золотой теленок».

1068


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95