Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Жена Ширвиндта рассказала, как он заразился коронавирусом

«Нам пришли делать капельницы»

Все взволнованы состоянием здоровья Александра Ширвиндта, который накануне попал в больницу с коронавирусом. Артиста увезли в больницу. С ним в боксе находится супруга, Наталья Николаевна - она рассказала нам о самочувствии мужа и о том, где он мог заразиться COVID-19.

«Нам пришли делать капельницы»

Как только появилось сообщение о госпитализации Ширвиндта, телефон не умолкает. Достали - отключил. А вот жена, Наталья Николаевна, с нами побеседовала.

- Вот видишь, мы восемь месяцев были в напряжении и не болели, - говорит мне она. - А сейчас расслабились - и тут же подхватили коронавирус.

- Но как? Ведь вы, насколько мне известно, все это время вы были на даче, не выезжали. 

- Ну нет. Шура в театр ходил, встречи у него были. Видимо, там и подхватил. Он не очень себя хорошо почувствовал, на всякий случай сдал ПЦР - подтвердился коронавирус.  

- И вы сдали?

-Я, как мне предложили, сразу сказала, что и сдавать тут нечего. У нас же летом, Мариша, будет 70 лет с первого дня как мы с ним познакомились. И с этого момента мы не расставались. Так что понятно, что у меня все то же самое. 

- Правильно, что вы не остались на даче - в больнице надежнее. Как папа Шура сейчас себя чувствует?

- Да неплохо. Здесь за нами исключительный уход, такое внимание. Больше не могу с тобой говорить - пришли капельницы ставить. Врачи сказали, что отпустят нас через недельку, если все и дальше будет так, как идёт.

- Передайте ему огромный привет от «МК». И скорейшего выздоровления!

Марина Райкина

Источник

213


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95