10 июня 2005
Моя сокурсница, талантливый композитор Ирина Шурша, попросила исполнить партию фортепиано в ее дипломном сочинении «Epiclesis» для симфонического оркестра. По ее словам, название означает «призывание». Как я выяснил в интернете, эпиклеза это молитва призывания Святого Духа, читаемая во время евхаристического канона на литургии. Я согласился по трем соображениям. У Иры сложная ситуация, близкая к сложившейся у меня вчера из-за неожиданного отказа Сергея Антонова играть мой Виолончельный концерт. Виолончелист Илья Рубинштейн меня выручает, а помогли тебе помоги другому, это закон. Я никогда не играл внутри оркестра (как пианист-солист выступал с оркестром дважды на конкурсе имени Д. Б. Кабалевского с I частью Концерта А. Н. Скрябина и на премьере Фортепианного концерта для детей Загира Исмагилова). Это новый интересный опыт. Еще я подумал, что отношение оркестрантов и дирижера будет несколько иным (в лучшую сторону), если я буду участвовать внутри исполнения.
В общежитии учил фортепианную партию сочинения Ирины, а также свои Вариации на тему Паганини и Фантазию для скрипки и ф-но. Просматривал партитуру «Epiclesis»а. Среди музыкантов есть мнение, что
На сайт Сережи Тряпши пришло письмо от Сергея Булавина, с просьбой передать мне способы связи с ним. Булавин учился в Уфе по фортепиано, как и я, у Людмилы Ивановны Алексеевой, правда, немало лет назад. Позвонил ему, договорились завтра встретиться в консерватории. Жаль, что на моем сайте не указан контактный e-mail. Я как-то просил об этом Сережу Тряпшу, но он проигнорировал мою просьбу
Продолжение следует