Снял с диска и записал (пока на нотную бумагу) очередной номер из Чаплина.
Послушали с Мишей:
Мартину. Концертино для виолончели с оркестром. Обаятельная музыка. Интересный оркестровый состав: духовые и почти солирующее фортепиано.
Шостакович. 6 прелюдий и фуг (C, a, G, e, D, h). Михаил Бухман. Пианист малоизвестный, но неплохой, впрочем, и не выдающийся. Жаль, что уровень звука на записи постоянно зашкаливает. В целом понравилось исполнение
до-мажорной прелюдии (необычно полнокровное),ля-минорной фуги, соль-мажорной пары (фуга — блестяще),ми-минорной прелюдии (очень впечатлила «подача» среднего голоса в конце),ре-мажорной иси-минорной пар (появилось желание выучитьh-moll ).До-мажорная фуга показалась неубедительно замедленной и невыученной, вля-минорной прелюдии не было легкости (слышна «работа»), вми-минорной фуге раздражали постоянные «оттяжки» (наполовинуиз-за технической несвободы, наполовинуиз-за «выразительности») и произвольная свобода темпа.Шопен. Четыре экспромта. Артур Рубинштейн. Изысканное, прозрачное, тонкое и умное исполнение, но мне показалось суховатым: не хватило теплоты звучания и полнокровности. Но — как «противоядие» — рекомендуется послушать всем современным исполнителям Шопена!