Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

48 часов размышлений

25-26 марта 2017 года, суббота-воскресенье, дни 4906-4907

Какая радость, какое счастье — просто наслаждение: два выходных дня!

Первый день отсыпался.

Весенний авитаминоз, а ещё моя болезнь, вот и клонит ко сну.

Бегаешь, прыгаешь, звонишь, говоришь, встречаешься, а потом бац — тебя сваливает болезнь, и ты совсем по-другому смотришь на суету жизни. Два дня по два часа гулял. В субботу нарезал круги у Егерского пруда, что рядом с моим домом.

Читаю скучнейшую книгу по ораторскому искусству.

Прочёл сегодня двести страниц из шестисот. Скука смертная.

Зачем читаю?

А когда ты читаешь и не принимаешь прочитанное, появляется свой вариант, как это сделать лучше.

К сожалению, перелистываю страницы и убеждаюсь — никаких мыслей книга не вызывает.

А нашу программу «Учимся говорить публично» надо доделывать, переделывать и кардинально улучшать.

Кардинально!

Что ещё надо сделать?

Составить план по работе с корпоративными солистами.

Это вроде просто.

Банки, школы, университеты, муниципальные образования, юристы (адвокаты, нотариусы, судьи, секретари судов), издательства, редакции газет и журналов, различные IT-фирмы.

Сегодня компьютеры используют все люди, и большинство руководителей в этих фирмах не понимают необходимости научить персонал слепому десятипальцевому методу.

Гулял по парку «Сокольники».

Гуляя, про себя вспоминал все запланированные дела. Запланированные, но не выполненные.

Написать несколько текстов для диктовки.

Мы хотим, чтобы в программе «СОЛО» звучал голос, и ученики набирали под диктовку.

Хочется сразу убить двух зайцев: приучить вслушиваться и одновременно поднять грамотность.

Будет ошибка — программа об этом сообщит: «Ошибка. Надо исправить».

Необходимо срочно подготовить интервью с Юрием Бузиашвили.

Беседовал давно, а всё откладываю публикацию. Неловко.

Разобрать стол дома и на работе.

Продолжать поиск новых сотрудников.

Надо найти умных, деловых, точных, обаятельных, воспитанных, чистоплотных, образованных.

Где таких найдёшь?

Мы хотим, чтобы сотрудники были грамотными.

Наверное, юмористическую повесть можно написать на тему «Поиски кадров».

Ах, если бы снять скрытой камерой наши собеседования!.. Трагикомедия, да и только.

Вот вчерашнее собеседование (я о нём не писал).

— Как вас зовут?

— Колян.

— А если по имени-отчеству?

— А нафига?

— Вы сегодня, прежде чем прийти к нам, чуть-чуть выпили?

— Для храбрости дерябнул.

Всё, разговор закончен. Колян не уходит, хотя я и объясняю, что лучше приходить на собеседование трезвым, и что мы ему позвоним, если захотим продолжить общение.

Он упрямится.

Я чувствую: если продолжу настаивать на его уходе, он может психануть, ударить меня или разбить компьютер. Предлагаю пойти в столовую и попить чай. Он соглашается. Уже легче.

Люди приходят устраиваться на должность редактора, не представляя, что это за профессия, должность, какие обязанности, что такое сайт и как его делать.

Мне жалко этих людей.

Такими их воспитали детский сад, школа, колледж, институт, вся наша система.

У меня лично огромная надежда на Ольгу Юрьевну Васильеву. Она женщина сильная, образованная, умная, деловая, и мне кажется, что у неё получится кардинально изменить подходы к образованию.

В субботу и воскресенье по два часа проводил трансляцию.

Слушало и смотрело меня 25 человек в субботу, 28 — в воскресенье.

Никак не получается сделать трансляции ежедневными и в одно и то же время. Тогда зрителей было бы больше.

Трансляции мечтаю кардинально изменить. Пока ничего не выходит. Не хватает времени.

К сожалению, и на нашей фирме есть сотрудники, которые работают  только тогда, когда ты стоишь за их спиной. В противном случае они разговаривают, пьют чай, прогуливаются, переписываются в социальных сетях (я за то, чтобы мы продвигались в социальных сетях, но сотрудники переписываются  со своими друзьями, знакомыми).

Как же я хочу, чтобы у нас трудились увлеченные люди, которым хотелось бы продвигать наше «СОЛО», увеличивать число учеников, собирать на свои трансляции не десятки, а сотни людей, писать материалы (и чтобы их читали не десятки, а опять же сотни, если не тысячи, людей).

Драйв, кураж — вот чего хочется. Не могу этого добиться.

Искать новых.

Грустно, тяжко, трудно.

Я на эти темы размышлял утром, днём и вечером.

И даже ночью размышлял. Да-да. С пятницы на субботу мне снилось, будто я выступаю перед соискателями на должность программиста, а с субботы на воскресенье мне приснилось, будто меня принял Президент и я ему говорил о важности развития компьютерной грамотности.

Но я знаю — мы победим!

Листал и в субботу, и в воскресенье, как всегда, справочник с фамилиями федеральных чиновников.

Вот Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (так называемый «Росреестр»). Уверен, что никто из чиновников слепым десятипальцевым методом не владеет.

Я имею в виду:

Руководитель:

Васильев Игорь Владимирович;

Заместители:

Елизарова Галина Юрьевна;

Колтонюк Константин Александрович;

Коробов Алексей Валерьевич;

Мирошниченко Сергей Георгиевич;

Оятьева Светлана Владимировна;

Плитко Андрей Геннадьевич;

Приданкин Андрей Борисович;

Смирнов Максим Сергеевич;

Солодовников Денис Анатольевич;

Административное управление:

Костенко Валерий Викторович;

Отдел по защите государственной тайны и мобилизационной подготовке:

Ежова Светлана Львовна;

Правовое управление:

Каралев Михаил Леонидович;

Управление внутреннего мониторинга и контроля:

Харламова Татьяна Васильевна;

Управление государственного геодезического и земельного надзора:

Дмитриев Юрий Евгеньевич;

Управление государственной регистрации прав и выдачи информации:

Коновалов Владимир Иванович;

Управление государственной службы и кадровой политики:

Ермачкова Ирина Александровна;

Управление делами:

Мелимук Виталий Игоревич;

Управление закупок:

Панина Наталья Григорьевна;

Управление информатизации и развития электронных услуг:

Гончарова Людмила Ивановна;

Управление картографии и инфраструктуры пространственных данных:

Надеждин Евгений Вячеславович;

Управление методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учёта:

Лещенко Надежда Сергеевна;

Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг:

Артюхова Оксана Владимировна;

Управление обеспечения кадастровых и землеустроительных работ:

Молоденков Дмитрий Александрович;

Управление обеспечения качества данных и информационного взаимодействия:

Лилина Людмила Сергеевна;

Управление организационного развития:

Крымская Полина Александровна;

Управление оценки объектов недвижимости:

Берестянский Андрей Петрович;

Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций:

Киселева Татьяна Борисовна;

Управление целевых программ и проектов:

Рожин Василий Иванович;

Финансово-экономическое управление:

Баранова Марина Владимировна.

А вечера заканчивались традиционно: я смотрел на фотографии новых солистов.

Хотелось каждого ученика и ученицу обнять, расцеловать, пожать им руки, усадить попить чай и сказать им, что они замечательные люди.

  Илья Ильич Мокин
  Артем Юрьевич Гребенников
  Дойна Николаевна Молдовану
  Валентина Ивановна Номинас
  Евгений Викторович Романьков
  Олеся Алексеевна Довгаль
  Яна Викторовна Арсенюк
  Ирина Викторовна Годловская
  Анастасия Анатольевна Конина
  Олег Петрович Артамонов

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Когда же меня поймут в министерствах и ведомствах?

Сегодня, когда публикую свой дневник, на сайте министерства образования прочёл:

 
 

На пленарном заседании Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) выступил Президент Российской Федерации В.В. Путин. Он поставил задачу добиться всеобщей цифровой грамотности и заявил о необходимости формирования принципиально новой гибкой нормативной базы для внедрения цифровых технологий во все сферы жизни. При этом все решения будут приниматься с учетом обеспечения информационной безопасности государства, бизнеса и граждан.

- Государство окажет поддержку тем компаниям, которые являются носителями разработок и компетенций в сфере цифровых технологий, имеющих так называемый сквозной межотраслевой эффект. Это обработка и анализ больших массивов данных, искусственный интеллект и нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности и ряд других, - сказал В.В. Путин.

По словам Главы государства, Россия будет создавать опорную инфраструктуру цифровой экономики. Он отметил, что данная инфраструктура должна быть основана на самых передовых технологиях и разработках. В связи с этим выпуск специалистов в сфере цифровой экономики в ближайшем будущем кратно увеличится.

В.В. Путин подчеркнул, что для того, чтобы добиться всеобщей цифровой грамотности, необходимо серьезно усовершенствовать систему образования на всех уровнях - от школы до высших учебных заведений.

Также Президент РФ предложил создать в рамках форума специальную молодежную секцию.

- Мы предлагаем создать на площадке Петербургского экономического форума специальную международную молодежную секцию, потому что именно молодое поколение идет в завтрашний день. Это именно те люди, кому будущее строить и кому в нем жить. Участники этой секции могли бы вместе анализировать, формировать, конструировать образ будущего своих стран и цивилизации в целом, - предложил В.В. Путин.

Он подчеркнул, что Россия готова активнее задействовать потенциал фундаментальной науки «для поиска ответов на большие вызовы». В этой связи он также напомнил, что Российская Федерация уже вносит и «готова увеличивать свой вклад в решение глобальных проблем».

- Мы реализуем масштабные экологические программы, в том числе в Арктике, наращиваем поставки качественного продовольствия на мировые рынки, расширяем участие в программах всемирной организации здравоохранения, - заключил В.В. Путин.

 
 

Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.

Китайская пословица

343

Комментарии

Шахиджанян Владимир Владимирович 22/06/17 23:29
Я согласен с Вами, Светлана Евгеньевна, что реальный мир важнее виртуального. Но будем воспринимать жизнь, какая она есть. Спасибо Вам за отклик!
Новикова Светлана Евгеньевна 06/06/17 21:33
Владимир Владимирович, вы обязательно найдете достойных сотрудников! Может быть, можно попросить тех, кто есть, не пользоваться социальными сетями в рабочее время?.. Вспоминая себя - кажется, я разучилась писать сочинения, общаться и учиться, как следует, ровно в тот год, когда в нашей жизни появились социальные сети! С их появлением стало сложно разделять время досуга и время работы: все смешалось, ты все время онлайн. Их, конечно. не убрать, но можно ограничить!) Реальный мир и интересная работа важнее!


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95





Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: