Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Бабушки по совету внуков успешно осваивают интернет-банкинг

Проект «Сети все возрасты покорны», стартовавший в конце прошлого года, получил довольно неожиданный дополнительный импульс: к его организаторам все чаще стали обращаться совсем молодые люди — дети, а то и внуки пенсионеров.

Проект «Сети все возрасты покорны», стартовавший в конце прошлого года, получил довольно неожиданный дополнительный импульс: к его организаторам все чаще стали обращаться совсем молодые люди — дети, а то и внуки пенсионеров.

Удивительного в этом на самом деле ничего нет. Прогресс прогрессом, а привычка передоверять старшему поколению «занудную» (с позиций молодежи) процедуру оплаты жилищно-коммунальных услуг никуда не делась. Молодым заниматься этим лень, да и сами взрослые и более ответственные члены семьи привыкли контролировать, чтобы «коммуналка» была оплачена вовремя — им так спокойнее.

Но теперь совсем необязательно выстаивать с квитанциями в руках очереди в банке! Любые платежи можно легко провести через Интернет. Вот и просят внуки и внучки (у самих времени на это ну совсем нет!) обучить старших членов их семейства сервисам дистанционной оплаты коммунальных услуг ЖКХ. И даже на курсы их, что называется, за руку приводят. Качественным и скоростным доступом в Интернет по оптоволоконной технологии GPON обеспечены уже очень многие московские квартиры.

Столичный оператор МГТС, активно внедряя современные технологии, делает возможность выхода во Всемирную паутину такой же жизненно необходимой и такой же доступной, как, скажем, электричество, водоснабжение или телефон.

Активизация внуков и внучек («Да поучись ты, бабуля, это же так просто!») была, надо сказать, с пониманием воспринята и самими пожилыми людьми: с каждым месяцем все больше их в Москве оплачивает коммунальные услуги и счета московской городской телефонной сети, не выходя из дома и даже не отрываясь от письменного стола — через интернет-банкинг своего банка. Например, в МТС-банке можно оплатить квитанцию оплаты за телефон и проверить свой баланс.

Если вы вдруг ошиблись при совершении платежа, обратитесь в Центр поддержки и обслуживания компании, и эту ошибку вам помогут исправить.

Обучившиеся пенсионеры радостно подтверждают: оказывается, и впрямь нет в этой процедуре ничего сложного! Тем более что на каждом таком специализированном ресурсе все расписано пошагово, есть подробные инструкции. Зачисление денежных средств на лицевой счет происходит тут же — в режиме on-line. Даже документ, подтверждающий оплату, можно получить-либо в личном кабинете на сайте банка, либо на странице «История платежей», а также в детализации счета по вашему номеру обслуживания.

Кстати, у пенсионеров, уже уверенно ориентирующихся в виртуальных сетях, появились и новые возможности общения — с «живущими в Интернете» внуками, а главное — со своими такими же продвинутыми друзьями и подругами: по скайпу или в социальных сетях.

Валерий Кавалеров

726


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95