Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Белое — это не серое!

23 мая 2013 года, среда, день 4209

Последнее время живу строго по расписанию. Всё идёт по плану, и один день почти не отличается от другого.

Сегодня посмотрел фильм «Король говорит!». Близкая мне по духу лента! Самое сильное впечатление на меня произвёл не Колин Фёрт, исполнивший роль короля, а Джеффри Раш, сыгравший логопеда. Он похож на нашего сотрудники Михаила Олеговича Мезякова.

Я ведь тоже когда-то помогал заикающимся избавиться от этого недуга. Да и сам в детстве был заикой, ни одной фразы не мог произнести чётко. До 7 лет из-за этого почти не говорил, до 13 лет сильно заикался, а потом — всё меньше, меньше и меньше, и к 19 годам абсолютно освободился от заикания.

Один день, повторяю, похож у меня на другой. Утром за мной заезжает Евгений Алексеевич Никитин, и мы едем на его или моей машине (сегодня — на его) на очередные переговоры.

Не люблю это слово: «переговоры». Мне кажется, это нечто международное: переговоры между странами, между дипломатами… Но нет, это слово прочно вошло в наш обиход. Звонишь кому-нибудь в приёмную и слышишь: «Он на переговорах». Потом выясняется, что начальник просто общался со своим замом или партнёром.

   
   

Просматриваю на мониторе отснятые сегодня фотографии — и вспоминаю, как прошёл день.

Итак, переговоры в Департаменте информационных технологий Москвы с Марией Александровной Поляковой.

Мария Полякова
Фото Владимира Шахиджаняна

Умная, талантливая девушка — мы легко и подробно с ней обсудили, как будем учить компьютерной грамотности московских врачей, какая возможна в этом плане кооперация между фирмами «КРОК», «ЛАНИТ» и нами.

В разговоре принимала участие и сотрудница департамента Юлия Ярославовна — красивая, загадочная, романтичная, молчаливая, чуть замкнутая.

Уже выходили мы с Евгением Алексеевичем из Департамента информационных технологий — и на лестнице, что называется, нос к носу, столкнулись с Владимиром Владимировичем Макаровым.

Я уже много раз писал и говорил: он умён, энергичен, эмоционален, многозадачен, непредсказуем, оригинален.

Владимир Макаров
Фото Владимира Шахиджаняна

Увидев меня, мой тёзка сказал:

— Ну, пойдёмте, поговорим.

— Поговорим, — тут же согласился я.

И мы с ним чуть-чуть пообщались: как делать, что делать, зачем делать, с кем делать, когда делать… Вроде по всем вопросам нашли взаимопонимание.

Евгений Алексеевич всё время был со мной. Вроде не принимал участия в разговорах, но его присутствие мне всегда помогает.

Во-первых, после переговоров мы всегда делаем «разбор полётов» — что делали правильно, что неправильно.

Во-вторых, по его мимике и жестам я определяю, как вести разговор, и корректирую своё поведение.

После Департамента информационных технологий мы планировали съездить в «ЛАНИТ», чтобы обговорить ряд вещей и уточнить наши действия при совместной работе по обучению врачей.

Дмитрий Владимирович Изместьев, вице-президент «ЛАНИТа», назначил нам встречу на 16:00.

Дмитрий Изместьев
Фото Владимира Шахиджаняна

До четырёх ещё было время, и мы заехали в два фотомагазина — купили мне фотокнижки, фотогрушу и приспособление для регуляции баланса белого.

С этим балансом я намучился! Одни мне говорят, что это никому не нужное дело, другие утверждают, что надо каждый раз его устанавливать…

Опытные фотографы сказали, что можно баланс белого настраивать, просто фотографируя лист бумаги. Но Арсен Богданович Дерунц, легендарный фотомастер, говорит, что лучше приобрести специальное приспособление (так, кстати, мне посоветовал поступить и сотрудник фирмы «Кэнон»).

Вот поэтому я и купил особое приспособление для баланса белого…

Странно звучит: баланс белого! Но это лучше, чем когда всё серое, не так ли?

А затем спокойно, ровно, не торопясь, разглядывая людей, дома, машины, дороги, мы с Евгением Алексеевичем прогулялись по Москве. Вокруг все не идут, а бегут, не едут, а мчатся, ну а мы с моим заместителем спокойно ходим, беседуем. Я получил наслаждение!

А потом — переговоры в «ЛАНИТе». Они заняли почти три часа.

К семи часам мы вернулись в офис.

Снова я немного поговорил с Евгением Алексеевичем Никитиным, чуть-чуть подиктовал Михаилу Евгеньевичу Семёнову, перекинулся несколькими репликами с Андреем Андреевичем Балыковым.

Узнал, что от нас уходит один из сотрудников — Вадим Андреевич. Мы пообщались с ним и по-доброму попрощались.

В половине одиннадцатого я был дома.

Как интересно жить!

Как замечательно, что спать и хочется, и не хочется! Хочется — потому что физически устал, а не хочется — потому что ещё много-много дел, и мечтается, чтобы ночь прошла поскорее, а я мог заняться тем, что меня привлекает, увлекает, интересует.

Сегодняшний день порадовал меня новыми регистрациями на сайте «Набираем.Ру». Как всегда, с восторгом смотрю на лица учеников.

Да-да, с восторгом, радостью, наслаждением!

Я им признателен. Я их люблю. Каждый раз, когда с кем-то встречаюсь, и человек мне сообщает, что он прошёл программу «СОЛО на клавиатуре», ощущаю полёт…

  Валерия Валерьевна Подпружникова
  Елена Валерьевна Дрюкова
  Эльвира Альбертовна Ахметова
  Елена Валерьевна Сёмина
  Елена Владимировна Лебедева
  Надежда Валерьевна Макоева
  Елена Михайловна Черепанова
  Дилбар Абдулгапуровна Шарипова
  Маргарита Владимировна Чеботарева
  Алена Алексеевна Коптева

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. От Людмилы Аркадьевны Макаровой сегодня, кажется, не было ни СМСки, ни телефонного звонка, ни письма.

Но ничего, завтра будут и СМСка, и телефонный звонок, и письмо — и мы даже встретимся лично, не так ли?

«Хорошо слушать и хорошо отвечать — это одно из великих совершенств, какое только возможно в разговоре». Франсуа де Ларошфуко (1613-1680), герцог, французский философ и писатель

1367


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95