Видимо, американским киноакадемикам понравилось в первые несколько минут фильма «Бёрдмэн» (США, Канада, 2014), которые они выдержали, что кино про актеров. За то и надавали оскаров. А еще они точно истосковались по Вуди Аллену, у которого подобные разговорные миниатюры бывали куда искрометнее, чем эта картина о раздвоении личности. И Вуди Аллен не зацикливался на коллегах по профессии, ему были интересны разные люди. Здесь же явная стилизация алленовского кино, но очень натужная, тяжеловесная, утомительная. Создатели фильма изо всех сил нагнетают безумие не столько в голове героя, сколько в голове зрителя, чтобы в финале сделать попытку превратить все в юмореску. Но воспринимается это с диким раздражением: два часа терпеть истерики персонажей, чтобы потом оказаться обрызганным с ног до головы грязной водой и наблюдать, как машина, которая только что это сделала, красиво уплывает по своим делам.