Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Быль про «зелёного змия». Часть пятая

В этой части мы рассмотрим, каким образом осуществляется программирование психики людей на употребление алкоголя с помощью кинофильмов и песен.

Для начала определимся с терминологией. Под зомбированием я подразумеваю внедрение в бессознательные области психики человека установок, команд, внушений побуждающих к каким либо действиям. В рассматриваемом нами случае это — побуждение к употреблению алкогольных напитков. Реклама, говорят, двигатель торговли. Это верно. Как верно и то, что хорошее в рекламе не нуждается. Рекламу того или иного продукта либо услуги проводят с целью увеличения спроса на предмет рекламы. Алкогольная и табачная промышленность приносит своим владельцам колоссальную прибыль. Если взглянуть глубже очевидно, что владельцы этих компаний наживаются за счет глупости и горя других. Чтобы толпа не разобралась в сути происходящего, потребителям алкогольного и табачного яда этот яд преподносится в «изысканной упаковке».

Итак, та или иная установка может быть внедрена в бессознательные области психики человека различными путями. Первый и самый распространенный способ — это многократное повторение одной и той же установки. Сознание человека — это, в том числе и фильтр, через который информация «фильтруется», прежде чем попадет в бессознательные области психики. Однако известно, что достаточно пятидесятикратного повторения установки, чтобы она через сознание попала в бессознательные области психики. И все призывы, звучащие в рекламе, в повелительной форме, как раз и работают по этому принципу.

Другой, более изысканный способ — это внедрение установки в обход сознания. Технически это возможно разными способами. Наиболее известный из этих способов — это эффект 25-го кадра, когда после каждых 24-х кадров одной информации следует один, 25-й кадр другой информации. Сознание не успевает фиксировать и отфильтровывать этот, 25-й кадр и содержащаяся на нем информация прямиком попадает в бессознательные области психики.

Ещё один из способов внедрения установки — это внедрение установки в измененном состоянии сознания. Это может быть и сон, и гипноз, и возбужденное состояние психики (например, при просмотре захватывающего спортивного состязания). Случайное ли совпадение, что генеральными спонсорами большинства спортивных мероприятий — это алкогольные компании.

Кстати, перерыв на рекламу, на самом интересном месте, также работает по этому принципу. У некоторых людей есть привычка засыпать перед телевизором. Во время такого сна звук, идущий от динамиков телевизора, разумеется, также программирует психику в обход сознания.

Популярные песни, звучащие по радио, из динамиков телевизора или музыкального центра также программируют психику слушателя. Очень часто музыка звучит в фоновом режиме, при этом сознание человека приковано не к смыслу песни, а к другому действию, совершаемому «под музычку». В этом случае психика опять же программируется в обход сознания. А программа — содержание песни. И ежели поется: «Давай за...» или «...вип%u2019%u0454мо гор%u0456лочку медову...», такие песни программируют психику на употребление спиртного.

В этой части я не задаюсь целью провести ликбез по способам зомбирования, хотя уверяю вас, выполнение зомбирования не ограничивается вышеперечисленными способами. Примечательно, что эффект зомбирования может достигаться даже в тех случаях, когда человек понимает и осознает, что подвергается информационному воздействию.

Сцены в художественных фильмах, в которых показывается распитие алкогольных напитков, также провоцируют зрителя на употребления спиртного. Особенно когда выпивает положительный герой фильма. А поскольку в редких фильмах сцены распития алкоголя отсутствуют, то и эффект зомбирования кинофильмами достигается в полной мере. Особенно когда фильмы с такими сценами смотрят дети. У ребёнка формируется представление о мире, в том числе, и глядя на экран телевизора. «Раз по телевизору показывают, значит, так есть и так должно быть...».

Так что безобидные на первый взгляд песенки, реклама и сцены в художественных фильмах при более близком рассмотрении оказываются не такими уж и безобидными.

Обычно полный отказ человека от спиртного другими людьми воспринимается как крайность. Вообще-то это не крайность, а единственный верный ответ на вопрос: «Пить или не пить?». Ну а тех, кто будет настаивать, что полный отказ от спиртного — это всё-таки крайность, можно спросить: «Из двух крайностей какая лучше — не пить вообще или пить до поросячьего визга?!».

Ежели кто скажет, что не обязательно же напиваться «до поросячьего визга», можно пить немного и знать свою меру. Можно, но не нужно! Можно ли, а зачем? Понимаете, лучшая проповедь — личный пример. Да, есть такие люди, которые знают свою меру, а больше таких, которые не знают. И, выбирая позицию «Пить, но меру знать», человек косвенно поощряет питьё алкоголя.

То, что личный пример — это лучшая проповедь, конечно, правильно. Однако следует заметить, что эффективность проповеди прямо пропорциональна авторитету проповедника.

Подведём общий итог всему вышесказанному.

Все алкогольные напитки попадают под категорию «волшебных» напитков, способных при длительном и регулярном употреблении превратить человека в безмозглого идиота. Как это происходит, говорилось выше. Микротромбы блокируют поступление крови к нейронам головного мозга, нейроны погибают. На следующее утро человек мочится собственными мозгами. Это звучит дико, однако физиологически это наиболее корректное описание процесса. Погибшие нейроны кровеносной системой вымываются из головного мозга и выводятся мочеполовой системой. В первую очередь разрушается та часть мозга, которая отвечает за совесть и нравственность. Поэтому стыдить пьяницу бесполезно.

Превращение человека в безмозглого идиота это очень длительный процесс, сопровождаемый деградацией личности. Справедливости ради нужно отметить, что при умеренном употреблении алкогольных напитков человек просто не успевает превратиться в идиота, так как жизнь относительно коротка. А те люди, которые беспробудно глушат спиртное литрами за 15—20 лет, ещё до наступления смерти превращаются в безмозглых идиотов. У некоторых печень отказывает раньше идиотической метаморфозы, и человек умирает от цирроза печени. В любом случае, много человек выпивает или мало, часто или редко, каждая выпитая рюмка спиртного на тысячные, может, десятитысячные доли процента, но снижает интеллектуальный потенциал человека.

Как генное оружие алкоголь снижает генетический потенциал будущего потомства. А в период беременности не только снижает генетический потенциал ребенка, но и, с высокой долей вероятности, приводит к явной или скрытой патологии плода. Притом эта патология у ребенка может проявиться спустя годы или в период полового созревания.

Ваш Алексей Леонидович Погорелый

911


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95