Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Быль про «зелёного змия». Часть четвертая

Дальше вы узнаете, как происходит формирование алкогольной зависимости с участием коллективного бессознательного. Нижеизложенная информация сложно поддаётся пониманию и еще больше сложностей возникает с описанием процессов протекающих на бессознательных уровнях психики человека и всего человечества — коллективного бессознательного. Главная сложность при описании этих процессов состоит в том, что описывать приходится то, что нельзя увидеть, услышать, пощупать. Тот, кто знаком с понятием эгрегоров значительно легче поймет изложенную ниже информацию.

СХЕМАТИЧЕСКИ процессы, протекающие в сознании человека и в коллективном бессознательном, можно описать с помощью компьютерной аналогии и терминологии.

Итак, для начала разберемся с терминологией. Пусть мозг человека будет биокомпьютером с интегрированным модемом, тогда сознание будет оперативной памятью, бессознательные области психики — жёстким диском. Коллективное бессознательное на нашей схеме будет сетью Интернет.

Те, кому доводилось работать на компьютере и входить в сеть Интернет знают, что это осуществляется с помощью программы Internet explorer или ей подобным. В меню любой программы для работы с Интернетом есть раздел называющийся «Избранное». В этом разделе можно хранить адреса понравившихся и любимых сайтов.

И ежели всё коллективное бессознательное (бессознательное ли? Вопрос остается открытым) — это вся сеть Интернет, на нашей схеме тогда различные области коллективного бессознательного будут различными сайтами. В оккультных кругах они известны под названием эгрегоры. Однотипные мысли всего человечества формируют характерные эгрегоры. Применительно к теме нашего разговора, одобрительные мысли всего человечества о питии спиртных напитков формируют эгрегор алкоголя. В аналогии с Интернетом — монопольный сайт алкоголя. Интересный факт — в некоторых мистических и религиозных традициях эта часть коллективного бессознательного называется демоном алкоголизма.

Чем больше людей в планетарном масштабе думают об одном и том же, тем мощнее этот характерный эгрегор или характерная область коллективного бессознательного. Опять же, в аналогии с Интернетом, — это популярность сайта.

Когда человек принимает участие в мероприятиях, связанных с употреблением спиртных напитков, в аналогии с Интернетом, можно сказать, что человек, в качестве активного пользователя, повышает популярность одноимённого сайта. При многочисленном повторении данного процесса формируется устойчивая обратная связь человека. И когда у человека возникает мысль, а вслед за ней и желание выпить, можно сказать, что это сайт алкоголя рассылает своим активным пользователям «электронную почту». И до тех пор, пока у человека не сформировалась алкогольная зависимость, человек чаще всего игнорирует такую «корреспонденцию».

В сознании нашего общества распитие спиртных напитков вброшено, как наше «культурное наследие», как «наши традиции». Я намеренно выделил эти словосочетания скобками, дабы подчеркнуть ложность этой традиции и наследия.

В сознании подавляющего большинства проявление алкоголизма ассоциируется с распитием спиртного по подворотням без повода. А когда празднуется какой-либо праздник, тогда это с алкоголизмом не ассоциируется. Тогда это «культурное питие». Тогда это воспринимается как «так и надо». А суть явления от этого не меняется. Путь в тысячу миль начинается с первого шага.

Когда в морально-нравственной основе человека алкоголь не воспринимается как худо, как зло, вопрос о превращении человека в алкоголика — это, чаще, вопрос времени.

Кто-то спивается за год, кто-то за десять—двадцать лет, а кто-то лишь под старость, а кто-то умирает раньше среднестатистического срока и поэтому не успевает превратиться в алкоголика.

Когда человек начинает регулярно употреблять по поводу и без повода любые алкогольные напитки с периодичностью от трёх раз в неделю, можно подозревать у человека болезненное влечение к алкоголю или алкоголизм. Так, кто-то регулярно празднует окончание рабочего дня бутылочкой пивка... Вообще говоря, главное, чтобы у человека было желание выпить, а повод найдётся.

Вернёмся к нашей аналогии с Интернетом. Когда человек уже не может отказаться от приема спиртного на длительный период, смело можно сравнить это как прописку посещения сайта алкоголизма в программе Internet explorer, в разделе «Избранное». И поскольку «модем» (связь сознания и бессознательных областей психики человека с коллективным бессознательным) в человеческом биокомпьютете работает постоянно, возникшие мысли (автоматическая рассылка «электронной почты» сайтом алкоголя) — «не послать ли нам гонца за бутылочкой винца» — уже не игнорируются человеком.

На последних стадиях алкоголизма, когда человек уже давно находится в категории людей с типом психики «опустившиеся ниже животных», тогда психика такого человека постоянно замкнута на эгрегор алкоголя. Человека уже больше ничего не интересует, кроме очередной дозы алкогольного яда. По аналогии с Интернетом человек постоянно «зависает» на сайте алкоголизма в качестве гиперактивного пользователя. Используя терминологию мистических традиций, человек становится одержимым демоном алкоголизма.

Ваш Алексей Леонидович Погорелый

1031


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95