Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Цитаты Уве Болла

"Мастер плохого кино" уходит...

Ругать фильмы Уве Болла легко, гораздо труднее прислушаться к словам режиссера, в которых немало интересного. Уроженец Германии, Болл последнее время живет в Канаде, сам ищет деньги для фильмов, которые ставит через собственную компанию Boll KG и не тратит много денег на производство. С 2003 года Болл увлекся экранизациями видеоигр. Он превратил «Один в темноте» в бессвязное кровавое месиво, «Бладрейн» — в три абсолютно необязательные картины, оскорбил американцев своим «Посталом», а из «Осады подземелья» сделал ужасный фильм с Джейсоном Стэйтемом.

Кажется, рука Уве Болла, автоматически ухудшает все, к чему бы ни прикоснулась. Болл — полная противоположность царя Мидаса, король плохого кино и звезда плохих рецензий. Критики оттаптываются на его фильмах с большим удовольствием, но некоторые отвечают за свои слова, принимают бой и дерутся с режиссером на ринге.

И вот теперь Болл заявил, что покидает кинематограф. Он и раньше порывался это сделать, но возможно сейчас у него получится сдержать слово. КиноПоиск перечитал несколько интервью «тевтонского ужаса» и выбрал особенно любопытные цитаты.

О сравнении с Эдом Вудом

Я не «новый Эд Вуд». Эд Вуд умер в нищете! И не добился успеха. Его считают гением только потому, что его сыграл Джонни Депп в фильме. Все наезды на меня в интернете — полная чушь. Мне не нравится «Бладрейн», не нравится «Один в темноте», это дурацкие фильмы с отвратительными актерскими работами. Но если журналист пишет, что эти фильмы выглядят как любительский трэш, то он преднамеренно лжет.

О будущем кино

Независимое кино умерло. Остались только сериалы, фильмы с бюджетами по 200 миллионов баков и кино для «Оскаров». Кроме них будет только кино, снятое любителями за 100 тысяч долларов.

Кадр из фильма «Во имя короля: История осады подземелья»

Как нужно привлекать в кино звезд

Я делаю им предложение и подкрепляю его хорошими бабками.

О фильме «Постал»

Это лучший фильм, основанный на видеоигре. И самый смешной. Мы нарушили все табу, и если вы посмотрите сейчас на мир, то поймете, насколько это кино опередило свое время. «Без религии, без рас, без государств» — под таким девизом вышел «Постал». Сейчас девиз еще более актуален: мы до сих пор судим людей по цвету кожи, имеем миллиарды религиозных фанатиков, а государства думают только о себе.

Что бы он добавил в «Звёздные войны»

Смотря какие. Первые два фильма очень хорошие были. Но меня больше такая фигня не интересует.

Как важно знать фильмографии режиссеров

Вот все пишут «плохой режиссер Уве Болл». А кто смотрел такие фильмы, как «Германская киносолянка», «Баршель — Убийство в Женеве», «Одержимость», «Ханжа», «Первый семестр», «Сумрак разума», «Сердце Америки»? Никто. Все вы, критики, забиваете на мои ранние работы. Вот ранние фильмы Кроненберга вы, наверняка смотрели! Но мои первые семь фильмов никто не видел! Думаете, я начал с «Дома мертвецов». Ничего подобного.

О финансировании

Ни один немецкий режиссер на планете не способен был получить бюджет на свои фильмы. Все немецкие деньги оседают на голливудских студиях, и только я снимаю. Один фильм за другим, как никто другой. Я дистрибуцией занимаюсь, сам разрабатываю проекты, сам их финансирую и прочее. Никто так не работал. Но в глазах моих ненавистников я бесталанный придурок.

Почему решил экранизировать видеоигры

Поначалу из-за денег. Мы сняли «Дом мертвецов» и заработали на нем, и я подумал: «Как бы привлечь инвесторов благодаря этой прибыли?» Гораздо проще найти финансирование, когда приходишь с оригинальной идеей. Но я обнаружил, что мне очень нравятся видеоигры — например «Alone In The Dark». Очень жуткая игра. Или «BloodRayne», где игра мне не очень нравилась, но зато я обожал главную героиню. Не такая чистюля как Кейт Бекинсейл в «Другом мире». Хотелось, чтобы грязно и кроваво.

Почему не берется за фильмы по книгам

Конечно, в мире много книг, достойных экранизации, но с мне кажется, что видеоигры это как книги-бестселлеры для молодого поколения. А молодое поколение ходит в кинотеатры. Важно, что ты с этим сделаешь. И если говорить о бестселлерах — книгах Стивена Кинга, Джона Гришэма, — то за права нужно отвалить 5-7 миллионов долларов. За видеоигры просят около 500 тысяч.

Почему критики не понимают его кино

Если вы серьезный автор и пишете о фильме, рассматривая его плюсы и минусы, но в целом ваша рецензия негативная, то это нормально. У меня проблема с людьми, которые рубят с плеча — дерьмо его фильм и все тут. Они понятия не имеют, о чем говорят. Кино они не понимают. Знаний у них нет. Они лучше снять не смогут. Говорят: «Будь у меня камера, я бы снял шедевр». Ну фигня же! Бесит. В интернете масса дебилов привлекает к себе внимание. И когда меня, как кинематографиста, сравнивают с любителями, которые не знают даже, что такое съемочный график, это какой-то абсурд.

О боксерском матче с кинокритиками

Они заполнили соглашение, в котором подписались, что я не несу ответственность за их здоровье. У них было время на тренировки. Некоторые потом писали, что я обещал их не бить, но это неправда. Это был настоящий боксерский матч, тысяча человек зрителей на стадионе и бог весть сколько онлайн. Присутствовал настоящий доктор, настоящий рефери. В итоге я сказал этим парням: «Если бы я готовился к съемкам так же, как вы к матчу, то мои фильмы были бы действительно плохими!»

608


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95