На следующий день я пришла в класс ИЗО примерно за час до начала занятия. Я была уверена в том, что у меня все получится, и когда-нибудь я достигну многого.
Меня заметил мой будущий учитель. Он подошел ко мне. Это был мужчина лет сорока высокого роста и худощавого телосложения с седыми волосами. У него был вид интеллигентного человека, знающего свое дело и умеющего работать с людьми разной категории. По телу побежали мурашки: «А вдруг ему не сказали, что я буду заниматься у него? А вдруг он сейчас с позором выгонит меня из кабинета и больше никогда не пустит сюда?». Но мои волнения были напрасны.
— Пойдем к столу, поговорим, — сказал он и аккуратно взял меня за руку.
У него был нежный, мягкий голос. Говорил он тихо, спокойно, ровно. Его речь
— Ты раньше где-нибудь занималась?
— Нет, а что Вы меня не хотите учить?
— С чего ты взяла? Научу, просто мне нужно знать умеешь ли ты что-нибудь?
— Умею, — сказала я и достала из портфеля рисунок сделанный мной сегодня на уроке ИЗО в школе.
Он посмотрел сначала на три гриба (именно их я и нарисовала), потом на меня.
— Почти все правильно. Только ты не соблюла пару основных правил композиции.
— Чего?
— Композиции, — улыбнулся он,- но не переживай, со временем узнаешь, что это такое.
— А еще что-нибудь есть?
— Нет, меня никто не предупредил, что нужно
— Не переживай. Давай договоримся, что в понедельник ты принесешь еще что-нибудь из своих рисунков. Сегодня только пятница. У тебя в запасе целых два дня. Ты же успеешь нарисовать, правда?
— Конечно же, успею!!! Я обязательно принесу Вам в понедельник что-нибудь интересненькое.
— Ну вот и договорились! Тогда до понедельника. Надеюсь, что ты не потеряешься и придешь.
— Обещаю!!!
Так сказала я и поспешила домой. Мне ведь нельзя было терять ни минутки — впереди серьезное задание… Я должна показать, что я и вправду умею неплохо рисовать…