Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Древо Сефирот в структуре Москвы

Необычный взгляд на советскую архитектуру

Прежде всего обратите внимание на Московскую Кольцевую автодорогу. Ее границы сформировали совершенно новый образ Москвы, окружив «Третий Рим». Центр древней Москвы составляет сердцевину этого «мирового яйца», его сефиру, названную «Основание».

Древо Сефирот в структуре Москвы

Сфера, которая символизирует саму внешнюю оболочку «мирового яйца», называется Миром элементов или Низшим миром, фундаментом.

Для того, чтобы «вырастить» каббалистическое Древо, необходимо было создать пространственную симметрию в Москве, и не только в графическом, но и в топонимическом восприятии, выстроив новую архитектурную композицию города. Известный План «Новой Москвы», разработанный под руководством А.В. Щусева и И.В. Жолтовского (1918-1924 гг.), и план «Большой Москвы», разработанный к 1925 году инженером С.С. Шестаковым, положили начало перестройки Москвы на протяжении 20-х и начала 30-х годов, а так же служили структурной основой для последующих перестроек столицы, вплоть до начала горбачевской «перестройки».

На таблице классического каббалистического «древа» с правой стороны изображен «семисвечник-менора». Внимательно посмотрев на карту Москвы, мы обнаружим этот «семисвечник» в районе парка Сокольники. «Семисвечник» образован пронумерованными аллеями парка: 1-й Лучевой просек, 2-й Лучевой просек… и так все шесть «лучей». Седьмой «луч» — Майский просек. Название Лучевых просеков встречается на картах Москвы уже с 1840-х годов. Майский просек получил свое название по майским народным гуляниям, происходившим в парке, которые в предреволюционные годы носили характер антиправительственных «маевок».

«Семисвечник» в районе парка Сокольники

В 1923 году в шести верстах за Тверской заставой началось строительство первого кооперативного жилого поселка «Сокол», (авторы проекта архитекторы Н. В. Марковников, В. А. Веснин, И. И. Кондаков, А. В. Щусев), неподалёку от построенной позднее одноименной станции метро, симметрично расположенного по отношению к району парка Сокольники.

На схеме «древа сефирот» зеркально по отношению к его «семисвечнику» изображен «жертвенник». Как известно, кровь, по понятиям родового общества многих народов мира, это — необходимый компонент жертвоприношений. Обычно жертвенный камень, или жертвенник, окроплялся кровью того, кого приносили в жертву.

Древо Сефирот

В 1926 году Александр «Богданов» (настоящая фамилия — Малиновский) создает Институт переливания крови и становится его директором. В качестве конечной цели этот футурист-идеолог «физиологического коллективизма» рассчитывал связать узами «кровного родства» все человечество, победив старость и избавившись от вампиризма «жизни». Постепенно эта идея вырождается в эксперименты по переливанию крови с целью продления жизни «заслуженным большевикам». Для решения этой задачи и было создано вышеозначенное специальное медицинское управление. В чем именно изначально заключались околонаучные изыскания «Богданова»-Малиновского, сказать трудно: «сие тайна, покрытая мраком». Однажды он ставит на себе эксперимент по массивному переливанию крови, который приводит к смерти экспериментатора. Но дело его живет и сегодня: Институт переливания крови, награжденный орденом Ленина и Красного Знамени, находится в районе одноименной станции метро «Сокол», между улицами 8 Марта и Планетной — на месте «жертвенника» в таблице «древа сефирот».

Институт переливания крови

Красная Пресня (сефира «величина, слава» на таблице «древа») примечательна не только своим революционным прошлым, но и архитектурно-топонимическим своеобразием дня сегодняшнего. В этом западном округе Москвы нельзя не обратить внимания на своеобразную «американскую резервацию», выросшую на месте кровавых событий 1905 г. Она символически образована комплексом архитектурных объектов: посольством США, московским «Белым домом» на площади Свободной России, деловым центром «Сити» с фондовой биржей и «Домом связи». Между «Сити» и посольством по инициативе американца Арманда Хаммера выстроен Московский международный бизнес-центр, который часто так и называют — «хаммеровский». Среди москвичей существует легенда о том, что, перед строительством этого «Центра» сефиры, из Америки, водным путем была доставлена земля, послужившая основанием при закладке его фундамента.

«Американская резервация» в западном округе Москвы

Следуя по гипотетическому «каналу», «проведенному» от Красной Пресни к Кремлю, на расстоянии, равноудаленном от Садового кольца и центра столицы, находим одну из «букв» каббалистической азбуки — «реш». Ее значение — «голова человека». На этом месте московского «канала» находится Академический театр имени Маяковского. Его символ, издалека видный всем проходящим по этой улице, известен не только москвичам-театралам — это графическое изображение головы человека, стилизованное изображение «певца революции» В.В. Маяковского.

Московский Академический театр имени Вл. Маяковского

Перед деловым «Центром» на Красной Пресне, на фоне стеклянной пирамиды, установлена статуя Гермеса. Гермес в языческом мире считался покровителем путешествий и торговли.

Статуя Гермеса «хаммер-центра» ориентирована так, что своим жезлом он указывает на другую сефиру — «малхут-царство», расположенную в районе Шаболовской улицы.

В январе 1924 года в самом центре Москвы — на оси центрального меридиана, в сефире «основание», у Кремлевской стены на Красной площади архитектором А.В.Щусевым был возведен первый временный деревянный мавзолей Ленина.

Как устроен мавзолей В.И.Ленина

Если первоначально это небольшое сооружение своей четырехступенчатой структурой только у специалистов могло вызвать ближневосточные мистические ассоциации, то выстроенный в 1925 году второй деревянный мавзолей архитектора Щусева своими многоступенчатыми архитектурными формами и выразительным лестничным порталом однозначно указывал на традицию вавилонских зиккуратов, которые в свою очередь восходили к строительству Вавилонской башни. Окончательно эти строгие архитектурные формы были закреплены в каменном мавзолее, возведенном в 1929-1930 годах.

В 1920-1922 годах на улице Хавской — строго на центральном Московском меридиане, пролегающем вдоль Кремлевской стены на Красной площади, по заданию богоборческого правительства была возведена инженером В.Г.Шуховым Радиобашня, более известная сейчас как Шаболовская башня.

Шаболовская башня

Имя Ева по-древнееврейски звучит как Хава, «ибо она стала матерью всех живущих» (Быт. 3:20). Район, в котором расположена Шуховская башня, изначально назывался Хавской слободой. Обратим внимание на «гетероморфные» (исходя из древней транскрипции имени Евы) названия улиц, которые расположены в непосредственной близости от башни: Хавская (XIX в.), переулки Хавский и Хавско-Шаболовский (ранее, с XIX в. она называлась Хавский переулок, современное название — ул. Лестева).

В «Дереве сефирот» северный полюс «яйца», по логике каббалистов, соединяется с таинственным космическим миром. Это осуществляется посредством вышеозначенной «царской» сефиры, которая является проводником «небесных» или «духовных» энергий в «мир элементов». В 1957 году в время правления  Никиты Сергеевича Хрущева было принято решение о возведении на Севере Москвы в Останкино, опять-таки строго на оси центрального Московского меридиана самой высокой в мире к тому времени Останкинской телебашни. Её фундамент был заложен в день рождения Ленина 22 апреля 1964 года, а ввод в эксплуатацию совершился к 1967 году, к юбилею октябрьского переворота.

Останкинская телебашня

XX век, век научно-технической революции и прогресса, общепринято называть космическим веком. Первенствующее место в освоении космического пространства принадлежало Советскому Союзу, следом за которым шли США, оспаривая лавры покорителей космоса. Догнать и перегнать Россию в области визуализации или даже материализации пространства безжизненного космоса вряд ли кому-либо удастся в ближайшее время. Достаточно обратить внимание на присутствие космической топонимики в северном районе Москвы — Останкино, почти в самом конце проспекта Мира. Это — гостиница «Космос» и одноименный кинотеатр, улица Космонавтов и аллея Космонавтов с монументом «Героям-покорителям Космоса» и мемориальным музеем Космонавтики, Звездный бульвар и Ракетный, ресторан «Звездный» на улице академика Цандера.

На отметке Останкинской телебашни в 337 метров устроен ресторан «Седьмое небо», состоящий из трех уровней: «Бронзового», «Серебряного» и «Золотого». По логике, оставшиеся двести с лишним метров башни должны уходить уже не в «космос», который топонимически обозначен в районе Останкино, а в ту незримое пространство, где, как утверждает Каббала, непосредственно пребывает «дух», посылающий свои энергии в область земного мира.

Таким образов эти три мистические и в то же время рукотворные высоты — Шаболовская башня, мавзолей-зиккурат и Останкинская башня — образовали собой центральный символический канал Московского Древа Сефирот, который разделил Москву строго пополам с Юга на Север.

 

Angel

Источник

869


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95