Всего пять дисков продали в офисе. Правда, выполнили девять заказов по личным установкам.
Из пришедших к нам в офис мне запомнилась Евгения Дмитриевна из МИФИ. Она купила диск и все мои книги.
Забежала к нам девочка-критик. Занимается театром. Про себя так и назвал ее: типичная театралка. Она не слышит других, зато говорит много сама. Безапелляционный тон: все знает, все умеет, все понимает, и ей всегда некогда.
Планировал поработать с Романом Олеговичем Ивановым, но он приболел, и мы перенесли встречу на субботу.
Из офиса я позвонил двадцати солистам. Поразительно: все говорили со мной тепло, заинтересованно, и все двадцать человек пообещали уговорить свое начальство приобрести у нас корпоративную версию. Все двадцать человек!
Я знаю: результат будет нулевой. Уже более ста сорока человек обещали мне так поступить и никто результата добиться не смог.
Не смог или не захотел? Скорее второе.
Увы, к сожалению, люди часто обещают и тут же забывают о данном слове. Во время разговора им хочется быть хорошими, отзывчивыми, приветливыми. Вот они и обещают. А на деле им ничего не хочется делать лишнего. Что значит «поговорить с начальством об установке корпоративной версии»? Во-первых, для этого нужно научиться самим. Затем встретиться с руководителем своей фирмы и сказать ему примерно следующее:
Две-три недели я потратил на обучение слепому десятипальцевому методу. Научился. Теперь набираю со скоростью 180-200 знаков в минуту. В результате берегу свои глаза, быстрее веду служебную переписку, экономлю рабочее время. На нашей фирме 30 компьютеров (100, 200, 300 ). Девяносто пять процентов не умеет набирать вслепую. Давайте приобретем у фирмы «ЭргоСОЛО» корпоративную версию их программы, поставим на сервер, тогда каждый сотрудник сможет за две, максимум три недели научиться набирать слепым десятипальцевым методом. Это хорошо скажется на производительности нашего труда. И программа-то недорогая.
Дальше следует использовать личное обаяние, свои знания характера начальника и попробовать его уговорить прислушаться к вашим советам. Но почему-то так поступают очень редко.
Я знаю, на фирмах готовы тратить миллионы долларов на рекламу, десятки тысяч долларов на проведение различных тренингов А чтобы обучить своих сотрудников элементарным навыкам об этом не хотят и думать. Жаль! Мне хочется эту брешь пробить. Но как?
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P. S. А вечером я вместе с Максимом Андреевичем Меньшиковым и одной нашей новой очаровательной ученицей поужинал в кафе «Му-му». Ученица рассказывала о своих ощущениях от знакомства с сотрудниками нашей фирмы, поделилась впечатлениями от «СОЛО на клавиатуре». Она сделала несколько интересных предложений, и мы договорились с Меньшиковым отдельно их обсудить
«Самый верный признак неисполнения обещания это та легкость, с которой его дают». Аксель Оксеншерна