Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Это нам не по карману

5 сентября 2006 года, вторник, день 1578

Сегодня лекция на первом курсе. Так что встал в 7.30 утра и на машине отправился на факультет журналистики.

Первая и в то же время последняя лекция в этом семестре прошла хорошо. Студенты меня отлично слушали, хорошо реагировали, задавали любопытные вопросы.

Из университета поехал в офис. А там бедный Александр Владимирович Ачкалов разрывается. Павел Вячеславович Померанцев, оказывается, может приехать только часа через два, а Роман Владимирович Колотеев уехал в банк… Так что Александр Владимирович и выдавал коды, и консультировал по телефону, и отвечал на анкеты, и спускался вниз за теми, кто пришёл в очную школу и за дисками…

К часу дня появился Максим Андреевич Меньшиков, и мы вместе отправились на выставку автомобилей. Провели там полтора часа. Посмотрели свежие модели многих фирм, посидели в салонах новых машин, поняли, что нам это не по карману, и поехали в издательство «Вагриус», где провели два часа.

Выйдя из издательства, поняли, что проголодались, решили пообедать. Выбрали ресторан «Эстрада». Вкусно там готовят. Мы наелись от пуза. Но дорого…

Позвонил из ресторана Левону Гургеновичу Айрапетяну. И он тут же назначил мне встречу. Конечно, я согласился и через всю Москву помчался в «Президент-отель».

С Левоном Гургеновичем говорил около часа. Было неловко перед Максимом Андреевичем Меньшиковым, ожидавшим меня в машине.

А в целом день прошёл отлично: лекция в МГУ, автосалон, издательство, замечательный обед и, главное, беседа с Левоном Гургеновичем Айрапетяном. Сильная плотность использования времени!

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Что-то я делаю не так. Ослабил контроль за сотрудниками. Откладываю серьёзную работу по «девятке». Если будем двигаться такими темпами, то и в декабре её не выпустим. Нужно будет подумать о приоритетах: по фирме, по издательским делам…

«Как описываются машины в рекламных проспектах? Волнующие, эффектные, изящные, грациозные, обтекаемой формы. Прямо не знаешь, куда их вести, — в гараж или в номер мотеля». Роберт Орбен

1095


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95