Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Это жуткое слово «обзвон»!

2—5 мая 2004, воскресенье—среда, дни 721—724

Три праздничных дня я провел плохо. И отдохнуть как следует не удалось, и поработать нормально не получилось.

Софья Владимировна Костюк с Михаилом Юрьевичем Горшковым сейчас в Польше. Мы общались по аське. Они подарили один наш диск славному человеку, которого встретили в электричке, путешествуя по Польше. Представляю, как будет удивлен наш польский друг, когда попытается посмотреть диск. У всех же там юникод. И наш диск можно посмотреть, только если стоит русская версия Windows. Можно, конечно, изменить настройки, но ведь этого никто делать не будет.

Скорее бы мы все перевели в юникод. Этим уже более двух месяцев занимается Анвар Шамилевич Хусяинов.

Каждый день я звонил на фирму по два три раза. Полный спад. Звонков мало, в офисе диск вообще не продается, писем почти нет, число анкет снизилось в десять раз. Сотрудники заняты тем, что продвигают «СОЛО на клавиатуре» в Интернете, делают рассылку и занимаются обзвоном. Жуткое это слово — «обзвон», нет такого слова в русском языке.

Я прошу каждого сотрудника сделать за рабочий день 30-40 звонков нашим солистам — поздравить с праздником, узнать о результатах прохождения «СОЛО», поинтересоваться, не возникло ли осложнений при прохождении программы. Главное — не забыть поговорить о возможности установления сетевой версии у них на работе. Попросить учеников порекомендовать «СОЛО на клавиатуре» друзьям, знакомым, коллегам — рассказать им, что мы можем прислать установщика программы домой или в офис, напомнить, что в офисе программа стоит дешевле, чем в других точках продаж.

Только так мы можем добиться успеха. Только так мы можем продвинуться. Впрочем, добиться успеха и продвинуться — это одно и то же. Через конкретного человека вполне вероятно выйти на тех, от кого зависит установка сетевой версии. Но для этого надо говорить неформально.

Конечно, я ощущаю усталость. Конечно, плохо на меня действуют сообщения из офиса.

Но я оптимист. Во что бы то ни стало мы добьемся успеха. Мы прорвемся!

После праздников в среду, 5 мая, я встречался с Владимиром Николаевичем Силкиным, руководителем Москомимущества. Он обещал помочь нам с помещением. Проговорили мы минут сорок, вроде друг друга поняли, по крайней мере мне его сложности стали ближе. Надеюсь, что и мои проблемы понятны ему.

Дома я подписывал вкладыши для дисков, старался не повторяться.

Перелистывая свой список потенциальных корпоративных солистами, грустно вспоминал свои встречи с Анной Сергеевной Восторговой из банка «Зенит», Ниной Сергеевной Боголеповой из «Гутабанка», Татьяной Александровной Слезко (Русский Славянский банк), Екатериной Андреевной Габуевой из МДМ-банка, Варварой Васильевной Ждановой из Глобэкспобанка, Андреем Викторовичем Беляковым из Собинбанка, Тамарой Сергеевной Прилепиной из банка «Деловая Москва»…

Наверное, всех, кого я перечислил, трудно и отыскать сегодня. С этими людьми я говорил три года назад.

Да-да, три года назад я побывал на ярмарке вакансий, где меня познакомили с руководителями отделов по работе с персоналом, отвечающими за профессиональную подготовку сотрудников банка.

Как тяжело все идет в нашей стране! Не сдвинуть! Почему мы так плохо живем? А потому, что много сопротивления, потому, что миром правит демагогия, потому, что слишком много мутной воды, в которой легко поймать свою рыбку. Ведь все всё знают, а сколько демагогии!

Сотрудники банков не заинтересованы, как я понимаю, в профессиональной работе. Зачем? Зачем быстро вводить информацию, когда можно делать это медленно? Зачем устанавливать еще какие-то новые программы для обучения? Это же новые заботы, обязанности, хлопоты, а их и так хватает.

Нет, я сдаваться не собираюсь. Я еще поборюсь. Я верю в успех.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S.

Вот уже и письма я получил от нескольких читателей нашего сайта. Сочувствуют мне читатели.

«Чтобы дойти до цели, надо идти». Оноре де Бальзак

1571


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95