Запись этого концерта вышла в свет в январе 2020 года и была воспринята вполне буднично. Ева Польна адресовала live-альбом тем, кто не попал в апреле прошлого года на её выступление в Vegas City Hall, и тем, кому приятно вспомнить тот визит на концерт: «Те, кто мечтал и не смог попасть на наш прошлогодний концерт, те, кто никогда не слушал нашу команду живьём, кто не бывал на наших сольниках - теперь у вас есть такая возможность! Любимые вами лирические баллады в новом звучании заворожат сердца в очередной раз!» Заодно концертная пластинка должна была сыграть роль «подогрева» перед новым шоу Евы в том же «Вегасе», намеченном на 28 марта: мол, послушают, проникнутся и побегут покупать оставшиеся билеты.
И как же всё изменилось за два месяца. Коронавирусный карантин остановил концертную индустрию по всему миру, отменил все театральные и спортивные события, кинопремьеры и вообще любые мероприятия, связанные с массовым скоплением граждан. Мартовский концерт Евы перенесён пока на осень, хотя никто не знает, сколько продлится карантин и когда люди снова смогут совершать культпоходы. В этой ситуации совсем по-другому смотришь на концертный диск - один из последних, выпущенных перед атакой коронавируса. Конечно, музыканты стараются в меру сил компенсировать себе и зрителям вынужденный простой - дают онлайн-концерты и потихоньку выкладывают новые записи. Может, и новые концертники будут появляться. А пока всё это готовится, можно уже сейчас вернуться в апрель 2019 года и послушать приятную и цельную концертную программу Евы.
Среди 19 представленных песен было не так много хитов времён «Гостей из будущего» - «Почему ты», «За звездой», «Девушка, которая поёт»... Композиции «Беги от меня», «Ты где-то», «Зима в сердце» и «Люби меня по-французски» вообще не прозвучали: со времени распада дуэта прошло немало лет, а Ева Польна не из тех, кто будет выезжать на старом материале. За время сольной карьеры у неё появился обширный собственный репертуар - может быть, не столь острохитовый, но прекрасно соответствующий названию концертной программы «Лирика». Ева Польна и её живой состав умеет совмещать романтичный и ироничный подходы, погружая зрителей (и в зале, и дома у колонок) в особенную атмосферу - тебе вроде мягко и нежно, но при этом ты не размякаешь и не расслабляешься, потому что ждёшь от артистки парадоксальных поэтических образов и небанальных мыслей. Тексты в этом случае вполне компенсируют некоторое музыкальное однообразие программы «Лирика».
Алексей Мажаев