От очередной коллаборации великолепного Бликсы Баргельда с итальянским маэстро Тео Теардо поначалу ничего не ждешь: думаешь, опять Бликса развлекается с итальянскими мотивами и играет в игрушки для собственного удовольствия (ну, и для некоторых фанатов), но нет, на первой песне ожидания обманываются — «Hey Hey My My» (добрый вечер, Нил Янг) предлагает слушателю сочетание струнных, активных ударных и ненавистных Бликсой электрогитар, которое получилось сочным и ярким, а кажущееся высокомерным отношение Бликсы к «материалу», особенно проявившееся в том, как он поет слово «my», только добавляет песне шарма.
А вот «Ziegenfisch» — типичное сочетание Бликсы и Тео, таких уже было много. Классические инструменты с одной стороны, замысловатый немецкий текст, легонько перебиваемых воплем Бликсы с другой — плавали, знаем. Однако композиция вполне завершенная — просто это, как никак, самоповтор.
Про «Testosteron Sklaven» можно сказать то же самое, разве что в первой половине песни поменялся язык текста. Завершение релиза треком «Bianchissimo» закономерно после предыдущего релиза «Nerissimo», однако песня, даже несмотря на всю атмосферу чистоты, которую она создает, отчего-то воспринимается, скорее, как бонус-трек.
Этот мини-альбом, бесспорно, заслуживает внимания и неоднократного переслушивания, хотя наибольший интерес, что неудивительно, он вызовет у самых преданных поклонниц и поклонников Бликсы Баргельда.