Красотки стоят у кассы в столовой.
Вытягивают тонкие ножки, распрямляют нежные спинки.
Вы только посмотрите на них: настоящие балерины. Даже подходят к прилавку он с особой грацией, в которой нет, ни капли пошлости.
"Лебеди заглянули в столовую".
- Мне салатик можно? Без майонеза, конечно!
- А мне кефирчика...
- Яблоки есть?
Говорят наперебой девушки.
Почему-то эта фотография напоминает кадр из хорошего комедийного кино. Как Вам кажется?
Евгений Умнов – пример грибоедовского «Шёл в комнату, попал в другую».
Творчество Умнова посвящено культурной и научной жизни страны: уличные сценки, события, московские международные кинофестивали, гастроли зарубежных театральных коллективов.
Особую любовь Умнов питал к балету и в театральной фотографии преуспел особенно.
Умнов был студентом МИСИ и учился на архитектурном факультете, ничто не предвещало, как говорится... А стал гениальным фотографом.
У него была тяжелая судьба. Он пережил Вторую мировую войну. В 41 году он матерью бежал из Москвы в Новосибирск.
В Новосибирске он стал работать фотокорреспондентом.
После возвращения в Москву Умнов продолжил обучение в МИСИ, а затем стал сотрудником ВОКСа (Всесоюзного Общества культурных связей с заграницей). Позднее он вступил в профсоюз работников полиграфического производства и печати.
Последние 25 лет жизни отдал работе в журнале «Огонёк».
Фотографии Умнова публиковались во многих журналах («Советский Союз», «Театр», «Балет», «Советское фото», «Крестьянка»). Они использовались в книгах о балете Большого театра и в различных альбомах, посвященных творчеству ансамбля Игоря Моисеева.