Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

И составы пойдут за составами

Замечательную сказку Шарля Перро «Кот в сапогах» вначале пересказал для театра Ганс Калау. Она уже когда-то шла здесь же, на Арбате. Но теперь собственную версию предложили Владимир Иванов и Сергей Плотов.

Первый из них к тому же и осуществил сейчас постановку на сцене Театра имени Евгения Вахтангова со студентами-дипломниками своего курса. Спектакль так задуман, что в следующем сезоне в него войдёт новый состав всё из того же Щукинского училища. И если идея себя оправдает, через «Кота» в дальнейшем будут проходить многие поколения щукинцев.

Признаюсь, представление вызвало у меня лично противоречивые чувства. С одной стороны, я увидел спектакль, разыгранный детьми, абсолютно наивный, чистый, романтичный. А с другой — не мог не обратить внимания на профессиональный уровень исполнителей, будто не в первый раз выходящих на прославленную сцену. Отсюда, видимо, и родились столь противоречивые впечатления.

Все прекрасно двигаются, говорят, поют, танцуют. Если надо, фехтуют, прыгают, бегают, кувыркаются и тем самым «заводят» зал, который охотно включается в игру и хором подсказывает героям единственно правильное решение: ведь сюжет сказки зрителям, в отличие от действующих лиц, хорошо известен. Поэтому они и стараются изо всех сил помочь Коту (Андрей Удалов) устроить свадьбу Стефана (Константин Белошапка) с Принцессой (Ангелина Римашевская), несмотря на интриги, которые плетёт Статс-дама (Полина Чернышева), имеющая виды на престол и Короля (Артём Блинов). А ещё Коту во что бы то ни стало надо одолеть злого Волшебника (Тимофей Миркин)… Успеху спектакля, безусловно, способствуют художник Максим Обрезков, музыкальный руководитель Татьяна Агаева и хореограф Олег Глушков.

В зале в большинстве своём сидели дошкольники. Некоторые, возможно, впервые попали в театр, где им был преподан коллективный урок добра. Хорошо ещё, что где-то сохраняются подобные места, избавленные от всех напастей, которые постоянно сваливаются на наши головы с экрана и театральных подмостков. Надо было видеть, как после окончания представления эти крошки с трудом взбирались на сцену, чтобы одарить цветами исполнителей. С каким смущением они протягивали свой цветок — и с какой благодарностью, каким достоинством его принимали артисты.

Поюровский Борис

602


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95