Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

И опять про обзвон

19 июля 2006 года, среда, день 1530

С утра за мной заехал Максим Андреевич Меньшиков, и мы отправились в Балабаново.

По пути решили завернуть к Вячеславу Васильевичу Фодину, одному из руководителей частного охранного предприятия, к услугам которого прибегает Московский метрополитен.

Разговор меня огорчил. Не буду комментировать. Ужасно, когда люди не понимают друг друга. Впрочем, ладно. На врагов обижаться бесполезно, а на друзей нельзя. Вячеслав Васильевич мне и не друг, и не враг.

Будем пробиваться…

Самое обидное, что, когда мы уже выехали на Калужское шоссе и через 45 минут могли быть у Николая Ивановича Егерева, он позвонил и сказал, что встречу придётся отменить: его срочно вызвали на совещание. Что ж, хорошо, что сообщил.

Фирмой руководил из машины по телефону. Всё-таки мобильная связь удобна. Хотя «Билайн» работает всё хуже и хуже. Вроде на МТС поставили Леонида Адольфовича Меламеда. Значит, в Москве МТС «Билайн» задавит — я Меламеда немножко знаю… И это правильно.

Я бы и сам перешёл в МТС. Но у меня номер, к которому я привык.

Сколько раз я сталкивался с ситуацией, когда мне надо срочно позвонить — а связь оказывалась недоступна. Звоню с мобильников друзей и знакомых, у которых МТС, — спокойно дозваниваюсь. А сколько раз я не получал эсэмэсок? Сколько раз слышал в трубке: «Неправильно набран номер. Неправильно набран номер. Неправильно набран номер…»? Как он может быть неправильно набранным, когда я вызываю его из памяти телефона, а минут через тридцать по тому же номеру нормально соединяюсь… О плохой слышимости уж и не говорю.

Зато повсюду по городу — реклама «Билайна». А в «Билайне» — впрочем, то же самое и у других операторов — 95 процентов сотрудников стучат по клавишам двумя-четырьмя пальчиками…

В очередной раз сажусь составлять план оргдел. Всё никак не могу добиться его от Максима Андреевича Меньшикова. Ускользает он от меня с этим планом, ускользает…

Ставлю задачи:

Добиться, чтобы в день сотрудники нашей фирмы делали до ста звонков тем, кто начал проходить нашу программу.

Казалось бы, ну что проще? Надо учесть в расписании, чтобы вечером было больше народу. Чтобы для дозвона был выделен отдельный телефон. Разработать систему — кому и когда можно звонить. Кто из учеников перспективен: с кем стоит поговорить насчёт корпоративной версии, а кому — я этого не исключаю — предложить попробовать себя в качестве сотрудника нашей фирмы. Кого-то нужно убедить пройти «СОЛО» до конца и нам об этом рассказать. Хорошо бы так говорить с учеником, чтобы он не поленился распечатать на своём принтере или хотя бы написать от руки объявление о программе «СОЛО на клавиатуре» с телефоном нашей фирмы.

Кто из руководства нашей фирмы — Роман Владимирович Колотеев, Павел Вячеславович Померанцев или сам Максим Андреевич Меньшиков, исполнительный директор, — проследит и проконтролирует обзвоны, чтобы потом сделать разбор: поощрить лучших, сделать замечания тем, кто уклоняется от обзвона; посадить кого-нибудь рядом с Александром Владимировичем Пачкаловым, чтобы поучились правильно говорить по телефону?

Может быть, привлекать к обзвону и учеников очной школы: им же необходимо делать перерывы, и смена занятий для них полезна. Стараться найти тех, кто мог бы приходить в офис и на общественных началах помогать нам с обзвонами.

Разработать чёткую систему отбора тех наших учеников, кому стоит звонить. Если человек, когда мы звоним ему в пятый раз, всё ещё на первом задании и явно не планирует проходить «СОЛО» (есть такие), стоит ли звонить ему и в шестой раз? Может быть лучше «поставить на нём крест»? Если кто-то обещал поговорить со своим руководством об установке корпоративной версии, то когда уместно поинтересоваться результатами — через день, два, неделю?..

Ну и, наконец, самое главное. Манера общения по телефону. Если наш звонок вызывает раздражение, то лучше не звонить.

Отлично проводят обзвон (я говорю о качестве) Азат Лаисович Разетдинов, Роман Владимирович Колотеев, Алексей Анатольевич Чейкин. Хорошо говорит по телефону и наш новый временный сотрудник — Дмитрий Владиславович Яковлев. Но и сам Меньшиков должен время от времени звонить, отбирать для себя тех, кто наиболее перспективен. Личный пример!

Можно специально приглашать менеджеров на работу только для обзвона. Хотя лучше, конечно, ввести конвейер: полчаса человек звонит, полчаса сидит за главным компьютером, полчаса занимается с очными учениками, полчаса встречает тех, кто к нам приходит, минут 15—20 отдыхает, а дальше всё по-новому.

Куда-то пропал Артур Феликсович Вардапетян. Умный парень, развит не по годам, основателен. В своё время взялся наладить работу наших установщиков, а дело до конца не довёл. И что ещё я заметил — все наиболее выгодные заказы он тут же брал себе, а это плохо.

Поговорю я на эту тему завтра или послезавтра с Максимом Андреевичем Меньшиковым. Нужно во что бы то ни стало добиваться выполнения решений, которые мы принимаем.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Так и закончилась для меня среда.

«Садитесь на телефон, коллега, и звоните!» Из мультфильма «Следствие ведут колобки»

1200


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95