Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Исполнители на букву А

http://vev.ru/uploads/images/00/01/65/2011/05/28/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%BE.jpg

Агузарова Жанна – воистину нарицательное имя для всех, кто пускается на самотек. Именно так – сам себя обрекает на поиски смысла, хотя не имеет в характере достаточных опор для такого опасного путешествия. Поэтому сбивается с пути, отвлекается, ответвляется, пропадает, выбирается, но все эти перипетии сильно тормозят продвижение. Человек фактически топчется на месте после того, как однажды создает шедевр (впрочем, у каждого своя стезя).

Жанна Агузарова выпустила гениальный «Русский альбом». И он на века, я так считаю. После подобного можно вообще ничего не делать, потому что планка размещена настолько высоко, что установить новый рекорд обычно не получается. Только искать в других направлениях. Это произведение искусства, которые на эстраде вообще (мировой) и нашей в частности рождаются редко. Потом создатель, словно выдохнув лебединую песню, либо сам себя сживает со света (разными способами), либо барахтается под грузом всеобщего недоумения: ну как же так, она ведь вон какое чудо сотворила, а теперь….

Да еще своенравие завело певицу в такие дебри самопознания, из которых она не сумела выбраться. Агузарова из той породы людей, которых я называю пионерами: они в первый раз живут и постигают окружающее пространство и время с нуля. Напитываясь информацией, постоянно спотыкаясь на ошибках. Так первопроходцы осваивают джунгли. Если рядом оказывается проводник, то Агузарова проявляет талант в полную мощность. Но проводника долго терпеть не может – ускользает. Ей скучно, хочется идти дальше, пробовать что-то потустороннее, в общем, воплощать все, что втемяшивается в голову. А поскольку знаний и мудрости там немного, то втемяшивается как полная ерунда, так и любопытные эксперименты, которые остальные поймут спустя годы.

А пока считают Жанну Агузарову женщиной странной, неуравновешенной, недисциплинированной, себе на уме. Она и такая есть. Всякая. Сама не до конца разобралась. Но гении почти всегда непостижимы иным смертным. Поразительно то, что она никогда не заигрывает с залом, очень мало с ним общается, кажется, что вообще не обращает на публику внимания. И если в поведении иных артистов это раздражает, то от нее принимается с пониманием. Иного поведения от нее не ждешь, но как зачарованный внимаешь ее самодостаточности. Она умеет этим гипнотизировать.

Так что эта фантазерка (перепридумывающая неинтересную ей действительность) со звонким, инопланетным (ну, а какое слово отразит точнее?), неподражаемым голосом, с манерой отстраненного от всего и всех существа, потому что только так она может сосредоточиться на внутреннем  мире и выразить накопившееся, с первого раза, как только ее услышишь, западает в душу, как все, что не получается объяснить словами. Остается только вскрикивать: ну она такая, такая…..

 

_________________________________________________________________________________

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/123269501.75/0_8094f_4d6583a3_XL.jpg

Аллегрова Ирина – когда-то я назвала ее женой ковбоя за любовь к кожаным юбкам с большим количеством разрезов, отчего казалось, что она только что слезла с коня, где иначе сидеть неудобно. На самом деле женщина всегда выпячивает те части, в которых уверена. Либо ей окружающие внушили, что это у нее самое-самое, либо сама себе внушила. Но Ирина Аллегрова, кроме разрезов, обнажавших ноги (частыми намеками – в прорезях), любит прозрачные наряды, в которых видно тело. И белье. Почему-то под белым платьем она способна носить черный бюстгальтер или черные колготы. У меня есть предположение: у певицы мало вкуса. Ну, многого не знает. Но человек она добрый, способный восхищаться чужим талантом, умеющий признавать свои ошибки. Еще одно место, которое она подчеркивает (я пишу в настоящем времени, потому что она по-прежнему к такому склонна, но годы идут, и скоро все может измениться) – плечи. Обширные декольте кричат о том, что на НИХ стоит посмотреть.

Что касается вокального и артистического мастерства, то они на любителя. На мой взгляд, Ирина Аллегрова – ВВП (внутренний валовый продукт), артистка исключительно отечественного масштаба, но весьма масштабного. При умелом мужчине рядом, заинтересованном в продвижении, каковыми была щедро наделена Пугачева, именно Аллегрова звалась бы нашей всенародной любимицей. Она, в принципе, была ею, но с недостаточной поддержкой средств массовой информации. Поэтому скорее занимала место бэк-вокалистки Пугачевой. Подбирала крошки с ее стола. Это грубо, но со стороны выглядит так. Ума у Аллегровой, на мой взгляд, побольше, чем у «соперницы». И чувства самоиронии. С репертуаром везло меньше, так как сливки снимала другая. Вообще ниша, в которую ее частично загнали, но в основном сама забралась ради востребованности, - плакальщицы женской доли, - подкосила ее истинные возможности. Могла бы стать рок-певицей, только кушать было бы нечего в те времена.

 

_________________________________________________________________________

 

http://russianshowbiz.info/uploads/news/2013/10/aziza_8.10.2013.JPG

Азиза – так как исполнительница отсекла фамилию Мухамедова для своего сценического существования, то и я поставила ее по первой букве имени. Эта певица - радость и печаль одновременно. Радость, потому что невероятно талантлива, а печаль, потому что безалаберно распоряжается своим талантом. Ленива, не организована, отчасти эти черты произрастают из ее нерешительности и даже трусости. Она – неуверенный в себе человек.

Комплексы детства не удалось перебороть во взрослости из-за недостатка характера, подавленного опять же в детстве, и ума, не сформированного по причине того, что Азиза тоже из тех, кто живет на земле в первый раз. Ну, как в первый. У нее нет информационного багажа за плечами, нет опыта предков в сознании, ее извилины с любопытством поглощают факты сиюминутные, цепляющие ее стихийно, случайно, выборочно. Она все еще девочка, когда слушает чьи-то житейские истории, общается с мудрым собеседником.

Но у нее есть чувство юмора, чувство самоиронии. И это важный, необходимый базис для наращивания серого вещества. Она порой так мастерски формулирует, так точно выносит определения, что понимаешь: эта женщина умнеет не по дням, а по часам. Хотя в большинстве ситуаций живет инстинктами и жаль, что слишком робко им доверяет, потому что они способны вытаскивать ее из многих чп, в которые она за свою жизнь нередко попадала, летя на опасности, как мотылек на свет, сулящий нечто потрясающее. В итоге, связывалась с настолько небанальными мужчинами, что потрясения оборачивались неприятностями. И для них, и для нее. И она надолго выпадала из творчества. Возможно, ее жажда устроить свою личную жизнь, но при этом не в ущерб сцене, которая все равно тянет, связана с тем, что она как восточная женщина привязана к своему роду, зависима от своей семьи и всю сознательную жизнь тянет ее на себе (родственники вроде как помогают Азизе, самой младшей из сестер, но на деле взгромождают на нее свои проблемы). То есть «освободиться» от вериг родни можно уходом в собственную семью, но сделать это решительно и непоколебимо не выходит. И собственная семья не создается: мужчина (практически каждый в ее биографии) нагружает ее еще и своими катаклизмами. С трудом отцепившись от них, она возвращается к творчеству, которое единственное ей в кайф, хотя обижается и наказывает за измены. После периода молчания тяжело снова объявляться – публика забывает, меняет симпатии.

Азиза, несмотря на возраст за 50, в прекрасной форме, потому что не все еще выпела, не весь потенциал реализовала. Этот ураган должен больше доверять себе. Когда она пытается следовать чьим-то установкам, подчиняется попыткам загнать ее в рамки, ее индивидуальность теряется. А вот если слушает самое себя, то пусть неловко, как бог на душу положит, по-детски неуклюже, но с невероятным азартом, страстью она хватает слушателя-зрителя за грудки и утягивает в глубины потрясающего голоса: грудного, мощного, объемного, полетного. И человек становится ее поклонником навсегда, потому что помнит невероятное ощущение полета и хочет испытывать его снова и снова.

 

________________________________________________________________________

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9216/18816013.0/0_8a350_23e96616_XL.jpg

Асадуллин Альберт – судьба этого талантливого певца напоминает мне судьбу Игоря Наджиева. Они и внешне немного похожи. Вроде бы все есть для того, чтобы быть востребованным, но чего-то не хватает. То ли удачливости, то ли черт характера, то ли стечения обстоятельств. Для меня Альберт Асадуллин так и остался исполнителем партии (роли) Орфея в давней зонг-опере Александра Журбина «Орфей и Эвридика». С воздушным голосом, с задорной, но всегда чуть печальной манерой. Задор – во вскинутой голове с подачей звука вверх. Печаль – в глазах.

 

_____________________________________________________________________________________

 

http://novostivmire.com/wp-content/uploads/2015/09/detail_4f09a2371578771f0c7007257be10caf.jpg

Агутин Леонид – талантливый композитор. Как исполнитель он ближе к бардовской песне. Произведения, которые он отдает певцам-певицам, как правило, не требуют большого голоса, потому что такого большого голоса лишен сам Агутин. По его поводу вспоминается Микаэл Таривердиев, набарматывавший свои произведения и того же – тихого речитатива – требовавший от вокалистов, приговаривая: зачем кричать, когда можно петь тихо? Агутин – человек интеллигентный, образованный и удачливый. Видимо, попал в волну, вынесшую его к популярности.

 

_______________________________________________________________________________

 

http://ditplay.ru/uploads/images/anzhelika_agurbash_nelubimaja_iz_t_s_chempion.jpg

Агурбаш Анжелика – певицей я ее не считаю, тем более, достойной внимания. Индивидуальности – ноль. Воспринимаю как женщину, которая в свободное время любит побаловаться пением на деньги богатого мужчины.

 

_________________________________________________________________________________

 

http://ns.sitecity.ru/users/g/gelaksiuser/storage/lalbum_2512132049.p_2512132316_9360.jpg

Алсу – тоже отсекла фамилию от имени для упрощения запоминания. Долгие годы я думала, что она так и не выберется из самой сильной песни в своем репертуаре (и клипа, снятого на песню) – «Зимний сон». Но ей удалось. Она слишком никакая, чтобы быть яркой. То, что из Азизы вырывается ураганом, из Алсу выплывает облаком. Она могла бы достойно влиться в хореографический ансамбль «Березка» с их усыпляющей плавностью. Зачем она – Алсу – вообще запела – загадка. Такое ощущение, что этого хотели ее родственники. Или кто-то из близких людей, имеющих на нее влияние. Потому что характера в ней не прощупывается. Она мягко и безмятежно перешла из рук родителей в руки мужа. И на сцене она много лет пела так тихо, на полутонах, будто боялась поднять голос на зрителей. Подобная деликатность вынуждала постоянно задаваться вопросом: а есть ли у нее чем петь? Но мне однажды было сказано: если она натренирует связки (как мышцы), то голос усилится. Наверное, слегка натренировала. Но если для кого-то пение – смысл жизни (и профессия, и средство к существованию), то для Алсу это так и осталось хобби.

 

______________________________________________________________________________________

 

Антонов Юрий – это наш доморощенный «итальянский» мелодизм-примитивизм: фестиваль в Сан-Ремо и вся честная компания, которая до сих пор наведывается на нашу территорию, демонстрируя свои постаревшие лица и тела, да песни Антонова, которые он по-прежнему поет (причем, настолько по-прежнему, что возникает подозрение о фонограмме), давно ничего нового не создавая. А зачем? Мы любим свое прошлое под его старые произведения. Нам бы все назад смотреть и сентиментальничать. Антонов, конечно, не певец, а автор-исполнитель, но свои песни он никому не доверяет (разве что сами берут и авторские ему платят), так что вполне может быть в этом списке. Хотя вокальные данные у него под стать его композиторским творениям.

 

________________________________________________________________________________________

 

Анастасия – была такая рыжая копна волос, давно ее не слышно как певицу. Тоже могла бы составить конкуренцию Пугачевой, но потеснили (обстоятельства, видимо, сложились не в ее пользу). Интересный тембр. Иногда характерного тембра достаточно, чтобы певица запоминалась и вызывала интерес. Например, Селин Дион с ее 4,5 октавы голосом я не всегда узнаю. А Анастасию – без проблем.

 

___________________________________________________________________________________

 

Анциферова Татьяна – тоже уникальный тембр, своеобразная манера исполнения. Репертуар – беда. Кроме песен из кинофильма «31 июня», спетых ею настолько мастерски, неповторимо и неподражаемо, что никто лучше не исполнил, и «олимпийской прощальной» ничего не вспоминается. Зато характер, по отзывам знающих ее, ершистый, гонористый. Это проявляется и в том, что сидит человек дома и ворчит на белый свет: дескать, не оценили его по заслугам. Но ничего не делает, чтобы исправить ситуацию, уверяя всех, что против него существует заговор. Просто после болезни певица сильно поправилась, похудеть не смогла, с голосом тоже, насколько я слышала, начались проблемы, и это, по моим ощущениям, породило в ней комплекс, который и провоцирует ворчливость и мешает показаться на публике. Говорят, она хороший педагог по вокалу.

__________________________________________________________________________________

 

Апина Алена – мне эта певица симпатична двумя песнями: «Узелок» и «Электричка». И пусть обе невероятно просты, банальны, а вторую сочли плагиатом произведения из репертуара Пугачевой (я считаю, что произведение «Пугачевой» не стало популярным именно потому, что ему не хватило того, что проявилось в «Электричке». Получился доработанный, улучшенный вариант, то есть не плагиат), так вот, пусть все не блещет талантом, зато в определенные моменты жизни именно эти песни начинаешь напевать. И не такие уж глупые там тексты, чтобы фыркать. Ничуть не глупее антоновских (Юрия имею в виду). И манера исполнения, тембр голоса Алены Апиной идеально подошли для этих творений. А еще она очень мило улыбалась и щурилась, пока не закачала себе в губы молодильный препарат, исказившись до некоторой неузнаваемости. Ничего не поделаешь, таков ее уровень. Большинство артистов эстрады сродни спортсменам – им некогда умнеть, образовываться: они развивают, накачивают только то, чем непосредственно пользуются. У одних это голосовые связки, у других – иные.

 

________________________________________________________________________________________

 

http://www.focus.lv/sites/default/files/styles/large_general_655x433/public/arbenina.jpg

Арбенина Диана – когда ее дуэт со Светланой Сургановой распался, открылось то, что она совсем не умеет обживать сценическое пространство. Я не помню, чтобы их дуэтные выступления проходили на большой сцене. А вот сольно она именно туда и отправилась. И что ни концерт, то абсолютный неконтакт с залом, то есть публика сама себя заводит, сама себя развлекает, вовлекается изо всех фанатских сил. А со сцены – ничего. Ни капли энергии, холодно, отстраненно. Возможно, в силу и характера, но скорее – из-за неумения и неимения учителя, который надоумил бы, показал и отработал. Да и репертуар (весь после ранних «Ночных снайперов») не такой страстный, не такой прочувствованный, словно на место влюбленности пришел расчет и выхолостил эмоции. Зато начались внешние преобразования – поиск поверхности, как я бы определила.

Продолжение следует

Источник

1680


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95