Чтобы быстро влиться в новый коллектив, мало добросовестно исполнять свои служебные обязанности. Поработать придется и над тем, чтобы наладить личный контакт с коллегами, начальством. Будьте пунктуальны Возьмите за правило хотя бы первый месяц приходить на 10-20 минут раньше сослуживцев. И им, и руководству вы таким образом покажете собственную дисциплинированность. Опоздание — самая большая ошибка, которой очень трудно найти оправдание.
Если задерживается тот, кого сто лет знают, на это могут и не обратить внимания. А вот новичок в коллективе находится словно под лупой. Все его поступки, слова – в зоне повышенного интереса. Люди пытаются понять, что вы за птица. Пунктуальность – та простая деталь, которая может сыграть вам на руку.
Забывать ли о рабочих проблемах, переступая порог дома, – ваше личное дело. Но вот что точно не надо делать – это нести семейные неурядицы на работу. Старайтесь, чтобы коллеги поменьше слышали, как вы решаете по телефону в рабочее время личные вопросы. И уж тем более не вываливайте подробности домашних конфликтов, хлопот на коллег. Они и вас-то едва успели узнать, а уж ваши нерадивые родственники их точно не интересуют.
Поэтому не стоит «грузить» соседа по кабинету своими личными разборками, иначе быстро прослывете занудой, жалобщиком и неудачником. Веселитесь осторожно В неформальной обстановке найти общий язык всегда легче, поэтому не игнорируйте общие праздники.
Тут главное – знать меру в выпивке, чтобы на второй день работы не упасть лицом в салат и проявить остроумие. Вряд ли сложившемуся коллективу понравится, если новичок будет перебивать всех, сыпя даже самыми смешными анекдотами, но удачная шутка еще никому не мешала.
И обязательно поучаствуйте финансово в сборе денег на общий подарок имениннику, даже если вы не сможете задержаться на работе, чтобы вручить презент и поучаствовать в торжестве. Аргумент «я его не знаю, поэтому и деньги сдавать не буду» скорее отвадит от вас коллег.