Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Как вернуть в аптеку забракованные лекарства

Первое, что нужно сделать, если в новостях упомянули препарат, который вы недавно купили, – проверить его на сайте Росздравнадзора. Там в разделе «Электронные сервисы» есть возможность поиска изъятых из обращения лекарств по названию, серии или производителю. Если система «опознает» его как отозванное, следующий шаг – обращение в аптеку, где вы его приобрели. Хотя по закону медпрепараты возврату не подлежат.

– В данном случае речь идет о ненадлежащем качестве, – объясняет Елена Неволина, исполнительный директор НП «Аптечная гильдия». – Аптека несет ответственность за то, что попало в продажу. Хотя зачастую ее вины в этом нет: препарат какое-то время был в продаже, потом был еще раз проверен и отозван – такое случается. Но это и не вина потребителя, поэтому он может вернуть препарат и получить компенсацию.

Чек в таком случае необязателен, хотя многое будет зависеть от квалификации персонала. Если вернуть лекарство по какой-то причине не удалось – например вы уже начали принимать его или аптека отказывается сотрудничать без предъявления чека, – нужно сообщить об этом в территориальный орган Росздравнадзора. И, как советует Елена Неволина, связаться напрямую с производителем лекарства: – Все фармкомпании сейчас имеют горячие линии, контакты которых можно найти в интернете. Звоните. В интересах производителя сделать так, чтобы некачественный препарат не попал в употребление.

Источник

407


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95