Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Как вернуть в магазин бракованную мебель

Советы специалистов

Если вы решили купить новую мебель, то стоит выбирать ее внимательно. Если вдруг окажется, что купленная мебель не подошла по размеру, или вы решили, что нужен другой цвет – вернуть или обменять ее не удастся.

Это можно сделать только в одном случае: если привезенная вам мебель оказалась с браком. Вот эта ситуация хотя и очень неприятная (учитывая, что хорошая мебель стоит не дешево), но поправимая. В своих претензиях вы можете опираться на Закон «О защите прав потребителей».

Согласно статье 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе потребовать: замены на аналогичный товар; замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если вы решили отказаться от покупки и вернуть свои деньги (или поменять товар на другой), сделать это можно в течение 15 дней со дня покупки. Бракованный товар в этом случае возвращается продавцу за его счет. Срок, за который вам обязаны вернуть деньги, составляет 10 дней. Как действовать, обнаружив брак?

1. Вам необходимо обратиться в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги.

2. Если вы получили отказ, составьте письменную претензию и передайте в магазин.

3. Если вы получили отказ и в этом случае, придется провести независимую экспертизу качества товара и приложить ее результат к повторному требованию. Не забудьте указать стоимость услуг эксперта и потребовать их возвращения. Учтите, что если у вас есть гарантийный талон на товар, то экспертизу обязан провести продавец, а не вы. Вы же можете оспорить результаты экспертизы, если будете с ними не согласны.

4. Если не помогло и это, обращайтесь в суд. Если вы хотите, чтобы магазин оплатил не только материальный, но и моральный ущерб – укажите это в заявлении.

Источник

313


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95