Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Сотрудникам ГИБДД запретят учить жизни буйных водителей

Рекомендации по общению с автомобилистами содержатся в новом регламенте МВД

Делать строгие замечания и читать нотации нарушителям правил дорожного движения не смогут гаишники. Кроме того, общаясь с буйными автомобилистами, инспекторам придется ждать, пока те придут в себя.

 

Об этом говорится в проекте административного регламента, разработанном МВД.

Если документ будет одобрен, дорожным полицейским придется стать настоящими дипломатами. Как сказано в проекте нового регламента, гаишнику в разговоре с нарушителем надлежит избегать заносчивости и предвзятых замечаний. Кроме того, разъяснять суть нарушений надо будет строго по букве закона: что нарушил, при каких обстоятельствах и что за это грозит. Любые нравоучения и попытки воззвать к совести автомобилиста из серии «ну товарищ водитель, вы же знаете, что ехать на красный — это опасно, там же дети!» попадут под запрет.

Также в проекте есть сценарий для общения с нервным водителем, который громко возмущается. В этом случае новые правила предписывают стражу порядка подождать, пока пойманный автовладелец выпустит пар и успокоится. А затем гаишник должен будет предложить нарушителю изложить все свои претензии письменно. Также в документе прописано, как надо подходить к остановленной машине. По общему правилу — со стороны водителя. Однако если тот начинает сразу буянить и угрожать полицейскому, тот получит право встать с другой стороны «железного коня» и разговаривать с хулиганом через пассажирское окно.

Такой же порядок общения будет допустим, если с водительской стороны загрязнена проезжая часть или есть какое-то препятствие. Еще одно новое правило коснется ситуаций, когда водитель ничего не нарушил, а просто обратился к инспектору с вопросом. По обновленному регламенту гаишник будет вправе отвечать на вопросы только о маршруте движения, адресе ближайшей больницы или отделении полиции. В остальных случаях полицейский обязан спокойно объяснить автовладельцу, в чьей компетенции ответ на его вопрос.

Автор: Татьяна Антонова

Фотограф: Геннадий Черкасов

Источник

360


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95