Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Капля воды

5 сентября 2017 года, вторник, день 5067

Удивила одна лаборатория по забору крови. Сейчас таких лабораторий сотни в Москве.

Они сетевые. Есть франшиза.

Я сдал кровь на общий анализ, а про холестерин забыл.

Звоню диспетчеру лаборатории и объясняю: так, мол, и так, кровь сдал, а мне надо ещё и холестерин. Скажите, чтобы там сделали, а я, когда буду получать анализ, то всё доплачу.

— Нет, вы сначала приезжайте и доплатите, а потом мы сделаем.

— Но ведь время уйдёт, — говорю я. — Сегодня мне сложно приехать, только завтра. Биоматериал мой уже используют. Придётся снова из вены кровь брать. «По горячим следам» легче и свободнее.

— Нет, ничего сделать не можем.

— Кто-нибудь старший у вас есть? Кто может дать вам разрешение поступить так, как я прошу?

— Нет никого из старших. Самая старшая — я. И вы меня сейчас задерживаете.

Я сделал робкую попытку всё-таки настоять на своём, но понял, что говорить бесполезно.

Я разозлился и позвонил в пресс-центр этой сети. Там сотрудник по имени Дима проходил, оказывается, «СОЛО». Он выслушал меня, обещал помочь.

Через полтора часа мне позвонил один из заместителей руководителя сети, и всё уладили. Кровь на холестерин послали, а мне предложили большую скидку. Я отказался.

Настроение плохое. Осенний спад.

У каждого владельца фирмы такое состояние бывает.

Тут важно собраться, сгруппироваться, глубоко вздохнуть и знать, что есть один человек, который всегда может тебе помочь, прийти на помощь. Он тебя поймёт, что-то придумает.

Нужно подойти к зеркалу, посмотреть на этого человека и потом подмигнуть.

Вечером беседовал с хорошим человеком, Олегом Ивановичем Макаровым.

Мы поужинали в уютном ресторанчике, славно пообщались.

Мой собеседник занимает довольно высокий пост в большой корпорации.

— Олег Иванович, — спросил я его впрямую, — с кем я должен поговорить, что я должен сделать, чтобы в вашей корпорации взяли корпоративное «СОЛО»?

Он выдержал длинную паузу, и потом я услышал в ответ:

— Вы опережаете время. Надо терпеть и ждать. Начальники не умеют сами набирать и не будут учиться. А если и найдутся, то один на сто человек. А если сами начальники не умеют, не знают, не понимают, то они не смогут обязать своих подчинённых учиться. Зачем тратить деньги, покупать корпоративную версию, если люди не будут учиться? Не надо.

Учиться новым технологиям хочется, а отрабатывать постановку пальцев, чтобы набирать слепым десятипальцевым методом, не хочется.

Мы минут пятнадцать ещё пообсуждали эту проблему и перешли к другим темам.

Говорили о собаках, об отношении взрослых детей к пожилым родителям, о студенческой дружбе, о карьере, которую надо строить.

После ужина я приехал в офис. Был уже десятый час вечера.

Письма, чтение, размышления.

Посмотрел список новых учеников. 

  Татьяна Эдуардовна Белоу
  Айлина Маратовна Гилалова
  Мария Юрьевна Рудных
  Александр Александрович Блинов
  Алина Витальевна Андрюшина
  Елена Владимировна Климентенко
  Наталия Владимировна Жесткова
  Артак Рубенович Вартанян
  Наталья Александровна Орлова
  Наталья Вячеславовна Пацера

А в финале дня подошёл к зеркалу, посмотрел на человека, который мне может помочь, и подмигнул ему.

Всё!

 

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.

P.S. А ещё сегодня я был в офисе, где работает мой приятель.

У них около рукомойников три месяца назад установили автомат с бумажными полотенцами. Помыл руки, нажимаешь на кнопочку — вылезает бумажное полотенце.

И вдруг начальство переехало в другой офис. И поэтому демонтировали автоматы с бумажными полотенцами. Руки вытирают туалетной бумагой.

Это стиль нашей страны. В капле воды можно увидеть все проблемы моря. Так и здесь.

Человек умный и рассудительный - твёрд, дурак - всего лишь упрям.

Мадам Гибер (1725-1788), французская писательниц

710


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95