Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Кто из нас заяц?

1 октября 2009 года, четверг, день 2670

Забавным получился день.

Вместе с Евгением Алексеевичем Никитиным мы поехали на станцию техобслуживания автомобилей, что в конце Волоколамского шоссе. Сначала на метро, а там — на троллейбус: проехать нужно пять остановок.

Интересно, подумал я, войдя в салон «рогатого», а может ли Евгений Алексеевич пройти в троллейбус по моему «билетику» — у меня карточка москвича. Я её приложил к турникету — верно, и он может пройти, и я за ним прошёл.

А через две остановки вошёл контролёр...

Почему мы не захотели платить 100 рублей штрафа? Ну, наверное, потому, что я себя считал виноватым, а не Е.А. Никитина. Мне и штраф полагалось заплатить. Я всё рассказал контролёру — мало того, мы были готовы подойти к водителю и купить у него талончик, но контролёр нам не позволил... А это он обязан был сделать.

Если всю эту историю снять на видеокамеру, получился бы забавный фильм. Как Евгений Алексеевич порывался заплатить штраф, а я ему не разрешал. Как пассажиры вступались то за меня, то за Е.А. Никитина, то за контролёра. Как этот контролёр выталкивал нас из троллейбуса. Как в результате мы проехали свою остановку, потом долго ждали троллейбуса, идущего в обратную сторону. Дождались, сели (на сей раз за билет мы заплатили) — и попали в пробку, тащились до нужной остановки около часа...

И всё из-за ста рублей. Ну чего я упёрся?..

Понятно: мол, не виноват Никитин — виноват я, дал пройти по своей карточке... В общем, потратили зря время, силы, и даже рассказа смешного не получилось.

А на станции техобслуживания автомобилей нас приняли замечательно: покормили недорогим обедом, показали цеха, быстро всё сделали... Генеральный директор — Дмитрий Юрьевич Чапаев, легко запомнить. Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана и вот уже несколько лет занимается автомобильным бизнесом. Жаловался: продажи падают, число клиентов, которые пользуются платными услугами, сокращается, но мы, говорил он, не унываем...

После станции мы вернулись на фирму.

В офисе договорились, что Алексей Владимирович Косякин серьёзно займётся доработкой «СОЛО-онлайн» — от него будет зависеть, когда для всех, занимающихся в нашей онлайн-школе, появится возможность обмениваться посланиями. Мне представляется, что как только мы это сможем сделать — сайт сразу станет раза в два-три интереснее.

Хорошо в очередной раз пообщался с Сергеем Андреевичем Захаровым: он меня понимает, и я его понимаю. Прекрасно!

Из дома вёл прямую трансляцию в Интернете. Тема — «Жестокость». Её ещё много в нашей жизни... Судя по откликам, слушали хорошо.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Читая милицейские сводки, не устаю удивляться и грустить одновременно. Столько жестокости — неоправданной, необъяснимой, непонятной... Неужели когда-нибудь, я на это надеюсь, всё-таки мир подобреет?..

«От чрезмерного контроля вымирает доверие». Георгий Александров

1264


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95