Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

«СОЛО» - это не Нью-Васюки!

11 апреля 2004, воскресенье, день 700

Хорошо вот так сидеть и планировать.

Итак.

Скажем, в январе в день: в офисе продаем 10 дисков, по Интернету оформляем 8 регистраций, плюс 2 диска через магазин «Видео», который находится у станции метро «Юго-Западная». Всего получается 20.

Увеличиваем точки продаж.

В феврале должно быть 25 оплат в день, в марте - 30, в апреле - 35… Ну, а в августе соответственно — уже 55. Через год, я был уверен в этом, мы достигнем ста оплат в день.

Прошло два года. Мы застряли на 45-50 оплатах в день. Грустно.

Ладно, чего обманывать самого себя? Я планировал, что через год у нас будет 1000 оплат в день! Тысяча человек каждый день (это и наша страна, и ближнее зарубежье, и дальнее зарубежье — словом, весь мир) становятся нашими учениками. Как там, у Ильфа и Петрова? Нью-Васюки?

Но самое смешное (или странное): я до сих пор верю в то, что 1000 (тысяча) новых солистов в день это реально. Только нужно работать как следует.

Четыре часа у меня дома мы разговаривали с Максимом Андреевичем Меньшиковым. Чертили графики, смотрели почту, анализировали продажи, обсуждали наших сотрудников. Мы составили план по поиску корпоративных солистов. Обсудили наши финансовые дела. Выстроили приоритетность.

Главное — помещение. За это отвечаю я.

Работа с кадрами: поиск новых, воспитание старых, освобождение от тех, кто нас не устраивает. Поиск новых сотрудников можно возложить на Евгения Александровича Ременца. Может быть, мне с ним отдельно поговорить и объяснить еще раз, как надо искать людей?

У Максима Андреевича Меньшикова постоянно возникают сложности при составлении расписания — некому работать. Месяцев пять назад, помню, я выговаривал Максиму Андреевичу:

— Нам необходимо найти хотя бы одного человека, который смог бы работать с утра до вечера. У нас все время должен быть запасной вариант. Если кто-то заболеет, кем мы заменим? Кто будет работать ночью? Вы, Ременец, Исаков, Казицкая, Костюк?

Максим Андреевич посмотрел на меня и, улыбаясь, сказал:

— Колотеев или вы, Владимир Владимирович Шахиджанян.

— Вот заставить бы вас и Евгения Александровича Ременца по ночам работать, сразу бы нашли людей. Начальнички!

Еще мы обсудили вопрос обучения наших сотрудников, договорились провести семинар. Составили план по развитию розничной сети. Стоит, наверное, в Санкт-Петербурге поискать фирму, которая наравне с «Кей» продавала бы наши диски. А ведь есть еще ближнее Подмосковье — Электросталь, Ногинск, Подольск, Балашиха, Раменки, Наро-Фоминск, Клин, Королев, Сергиев Посад, Павлово-Пасад, Кашира, Можайск… До ста городов и городков в Подмосковье. Да если хотя бы по два диска в месяц продавать — это уже 200. А ведь в каждом районе есть своя газета, в которой мы могли бы рассказать о «СОЛО на клавиатуре».

Мы с Максимом Андреевичем договорились провести ревизию ответов на анкеты. Скорее всего, сократим типовую часть. Сделаем ответы более эмоциональными, человечными.

К 11 вечера мы с Максимом Андреевичем Меньшиковым составили обширный план: что делать Максиму Андреевичу Меньшикову, как строить свою работу мне, какие действия мы должны предпринимать для улучшения работы фирмы.

Такие беседы и составление плана необходимо проводить один-два раза в полгода — анализ, перспективы, обмен мнениями. А иначе будет застой. Правда, теперь я, наученный опытом (так и хотелось написать: горьким опытом, хотя, конечно, он не горький, это реальность), уже не планирую повышение продаж ежемесячно. Скоро лето. Если нам удастся добиться сохранения достигнутых темпов развития, уже хорошо. Хотя, судя по первым дням апреля, у нас идет снижение.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S.

Мне надо составить план собственной работы: когда закончить ту или иную книгу, как быть с семинаром «Технология журналистского творчества», разбор архива… Ой, как много еще дел. Поэтому сейчас надо ложиться спать.

«Человек вырастает по мере того, как растут его цели». Шиллер

1001


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95