Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Лесбийский образ в рекламе



Bianco Footwear


Рекламная индустрия вносит весомую лепту в то, чтобы приучить мир к понятию, что в гомосексуальных отношениях нет ничего
противоестественного. Но выгодно ли использовать в рекламе тему однополых отношений?

Не стоит сомневаться, что представители fashion-индустрии ответят на этот вопрос положительно. Лесбийская тема всегда была беспроигрышной и выполняла прямую функцию рекламы, увеличивая продажи. Возможно, свою роль в этом сыграла усталость от минимализма с его героиновым шиком - вместо бледных андрогинных существ публика захотела видеть в рекламных проспектах кого-то более материального и привлекательного. И современная реклама пошла навстречу.

По большому счёту, только недавно в обществе сочетание "лесбийская мода" перестало быть оксюмороном.

А с началом сериала "The L Word" стало понятно, что лесбиянки, мало того, что не соответствуют стереотипу о неряхах, так еще и оказывают на моду достаточно сильное влияние как в предсказуемом, так и в неожиданном планах.

Лесбиянкам вообще часто приходится сталкиваться с обычными предрассудками и стереотипами о неряшливом лесбийском стиле. А между прочим самые стильные женщины – это любительницы женщин, а не мужчин. И вообще, гомосексуальных типов ( помимо буч, дайк, фем), на самом деле, не меньше, чем в любой другой социальной группе. 


реклама Vogue


Старые стереотипы, конечно, никуда не делись: обязательные атрибуты лесбиянки - короткая стрижка, бейсболка, мужского кроя или откровенно мужские - костюмы, тяжёлые сапоги или ботинки, майки алкоголички и т.д. А уж у каждой, уважающей себя и не скрывающей ориентацию, лесбиянки обязательно должен быть пирсинг и тату.


В 40-х годах прошлого века было жесткое деление на буч и фем. В 60-х и 70-х стиль тяготел больше к андрогинности, которая вписывалась в общепринятые нормы для внешнего вида женщины. В 80-е появился более "нарядный" образ лесбиянки. В 90-е мир увидел игры с переодеваниями, что было быстро подхвачено такими дизайнерами, как Jean Paul Gaultier.

Многие дизайнеры совершенно не понимают, что женщины действительно хотят носить, поскольку сексуальность в одежде – это внутреннее ощущение этой сексуальности. Неважно, кто носит эту одежду: лесбиянка, натуралка, гей или гетеро-парень, бисексуал или кто еще – главное, чтобы это смотрелось изысканно и сексуально.

Некоторые известные дизайнеры делают откровенные фотоссесии гомосексуального направления для своей рекламы. Такие как Dolce Gabbana.

Карл Лагерфельд вообще провозгласил весной Неделю Моды для лесби.
Недели Моды. 

А уж скрытый намёк на гомосексуальность используют практически все Дома Моды.


Фотограф Florent Bonne устроил фотосессию для компаний N’deur, Melissa shoe’s, Larare, Bjorkvin и Orravan Design. Фирмы занимаются обувью, одеждой и дизайном в целом.



Валерии Стил - одна из самых ярких и популярных личностей в мире моды проводит лекции по всему миру на своих выставках о воздействии на моду геев, лесбиянок и бисексуалов, начиная с истоков истории моды.

Даже в таких гомофобных странах, как Индия есть фотосессии лесбийского плана.
 

Тема гомосексуальности нещадно эксплуатируется, как известно, не только в индустрии моды, шоу-бизнесе и в ТВ, а также и в искусстве ( театр, балет, проза, поэзия, кино, сериалы, музыка, живопись и т.д.). 

Гомосексуальность и политика – отдельная тема. Не хочется упоминать о политике в рамках этой статьи.


Реальная американская политическая пропаганда
фото: truththroughaction.org


В мире искусства очень много отвратительного продукта, откровенной халтуры и порнушной пошлости. Грань между раскованностью и распущенностью не все чувствуют. Но есть отлично сделанные рекламные гомосексуальные продукты. Дело вкуса, конечно, и из разнообразия выбираем то, что лично нам нравится. Кому-то треш, а кому-то лирика нужна. 

Например, возьмём небезызвестный проект «ТАТУ». Одним из главных объектов критики стал используемый группой имидж лесбиянок. 


"Тату в Варшаве на VIVA Comet, 2 октября 2008 года

Гомофобы рассуждали так: -"это продуманная политика против нации, против здорового секса, семьи и материнства". Вместе с тем, в ряде источников отмечалось, что, несмотря на свой имидж, "Тату" в самом лесбийском сообществе не воспринимались как лесбийская группа. Проект подвергался резкой критике. Одной из причин такого отношения называлось то, что на самом деле группа действовала в рамках гетеросексистской культуры: "в построении сценического образа лесбиянок группа ориентируется на патриархатную рамку, в которой женщина всегда является объектом для получения удовольствия, объектом взгляда, а роль смотрящего принадлежит мужчине… Образ группы скорее соответствует модели „женщина для мужчины“, чем „женщина для женщины“".

И таких псевдолесби хватало на эстраде. А на самом деле в России одна только Ева Польна не скрывает свою бисексуальную ориентацию. А нее, Эля Чавес, как же, помню-помню.. В нашей гомофобной стране гомосексуалы - музыканты и певицы предпочитают не рекламировать, а, наоборот, тщательно скрывать свою ориентацию. А вот в Европе и в Америке гомосексуальной рекламной продукции в сериалах, музыке, на ТВ полно. 

Ювелиры также начинают в рекламе потихоньку отступать от стереотипов:
Ювелирный дом Cartier в своей рекламе браслетов-"наручников" впервые изобразил реальную однополую пару: открытую лесбиянку, рок-звезду Мелиссу Этеридж и ее партнершу, актрису Тэмми Линн Майклз (сыграла эпизодическую роль в сериале The L Word). 
Текст гласит: "Браслеты Cartier Menotte олицетворяют вечную любовь и привязанность. Их элегантные части из белого золота крепко связывают влюбленных и символизируют глубокую связь между Мелиссой Этеридж и Тэмми Линн Майклз, которые отпраздновали свою любовь на церемонии бракосочетания".

В целом вывод какой? Откровенно лесбийской высококачественной рекламы ничтожно малое количество. Да! Но она есть и это уже замечательно! И пусть многие создатели рекламных работ вовсе не намекали, с их слов, на сексуальный подтекст между главными героинями (хотя, что уж они лукавят, все понимают, что всегда присутствует явный сексуальный подтекст. прим), главное, что симпатичные картинки получаются у них всё-таки, приятные лесбийскому глазу, которому приелись уже, пестрящие гетеросексуальностью, рекламные творения. Смотрите в нашей галерее «Лесбийский образ в рекламе» коллекцию, которая будет, в обязательном порядке, пополняться.


Специально для GayGirls
Фото собирательно с инета и из коллекции нашей галереи.

846


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95





Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: