Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

meedlo представляет дебютный EP «Musta»

meedlo – новый инструментальный проект Дмитрия Лебедева, музыканта из Иркутска. Этим летом исполнитель представляет свой дебютный мини-альбом «Musta», состоящий из четырех треков. Каждая из композиций погружает в свою особую атмосферу, как если бы они сопровождали разные сцены одного фильма. У каждой своя цветовая палитра, сюжетная линия и динамика. Но все они объединены приглушенностью тонов, загадочностью героев и какой-то простой, но неожиданной идеей. Какой? Музыкант предлагает решить самим.

Название проекта meedlo представляет собой анаграмму от французского слова modele, которое переводится как шаблон. Если дословно и грубо переводить названия песен, то:

  • «Esittely» – вступление/введение. Для меня это был первый трек, который я написал, поэтому решил выбрать такое название.
  • «Mathata» – трудности. Название пришло после прослушивания финальной версии трека, процесс написания действительно давался мне с трудом.
  • «Brillar» – свет. В процессе написания и прослушивания появились стойкие ассоциации с чем-то ярким и обволакивающим.
  • «Musta» – черный. Основной вайб от этого трека уходит корнями в черную музыку, отсюда и название.

«Musta» – прекрасно сбалансированная работа, в которой каждый звук нашел свое место. Из-за отсутствия вокала и плотных инструментальных партий так и тянет сказать, что работа минималистична, но это не так. Скорее лаконична: композиции не растянуты на десять минут, мотивы не успевают надоесть, но вполне успевают передать определенные ощущения и мысли.

Главным голосом релиза выступает гитара. Чуткая и чувственная. Неназойливая, но ведущая. В результате пластинка выливается во что-то вроде эмбиент-блюза. Казалось бы, слова «современный» и «неспешный» в наше время не могут стоять по соседству, но в данном случае все именно так. Современно, но неспешно.

Поначалу кажется, что треки прекрасно подойдут для рефлексивной прогулки каким-нибудь пасмурным днем. Но потом приходит осознание, что это идеальная музыка для поездки на спорткаре по ночному городу (осталось только найти спорткар). При этом альбом выполняет далеко не только фоновую функцию, а скорее стимулирующую к размышлениям и фантазиям. Поэтому лучше всего закрыть глаза и вместе с «Musta» предаться мечтам. Конечно, только если вы не за рулем спорткара.

– Как давно вы занимаетесь музыкой?

– Впервые взял в руки гитару в 14 лет. С этого все и началось. Сначала играл в группе, исполняющей каверы. Затем была череда коллективов, играющих пост-панк и инди-рок, так и не возымевших успех. Последний коллектив «Пелена» приостановил свою деятельность год назад.

– Что побудило вас создать свой инструментальный проект? И почему без вокала?

– Всегда много слушал инструментальной музыки. Мне нравится этот жанр, он не имеет языковых границ, понимание происходит на уровне образов. Да и опыт прослушивания индивидуальный, каждый находит в такой музыке что-то своё.

– Это исключительно сольная история?

– Да, в этот раз решил обойтись без коллектива и испытать только свои силы. Опробовать другие пути развития. Когда появилась идея этого проекта, хотелось самому себе доказать, что я способен довести дело до конца.

– Понятно, что каждый слушатель находит в музыке свои смыслы и ассоциации. А о чем для вас этот EP?

– Сложно ответить на данный вопрос. Я просто сел за компьютер, подключил гитару
и будто через радиоприемник ловил сигналы, переносил их в материальный мир. А уже в дальнейшем, когда треки обретали какую-то форму, старался перенести образы, которые возникали в процессе записи.

– Можно ли услышать в работе влияние каких-то любимых вами музыкантов?

– Самое большое влияние на меня оказал Джимми Хендрикс. Без его музыки я бы сейчас не выпускал данный ЕР, да и вообще давно забыл о гитаре. Когда взял её в руки и просидел с ней год, я потерял мотивацию заниматься и забросил до того момента, пока не наткнулся на его музыку. После этого с гитарой не расстаюсь и по сей день.

– У инструментальной музыки высокий потенциал стать саундтреком. К чему могла бы подойти ваша музыка?

– Даже не знаю. Наверное, к какой-то инсталляции или небольшой видеозарисовке, вроде короткометражного фильма.

– Планируете подкреплять треки каким-то визуальным рядом?

– Да, на данный момент прорабатываются идеи клипов. Надеюсь, что их получится довести до конца, и все это выйдет в свет в ближайшее время.

– Какая ваша главная музыкальная амбиция?

– Продолжать дальше делать музыку. Какой-то конкретной точки развития нет, иначе если ее достигнуть, то и делать ничего не остается.

Источник

260


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95