Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Миша Марвин - «Танцуй»

Рецензия на альбом

В 2013 году «старик Курьянов их заметил» - талантливого сонграйтера Мишу Марвина пригласил к сотрудничеству с лейблом Black Star Павел «Пашу» Курьянов. Для начала Марвин принял участие в подготовке песен для певицы Ханны, супруги Пашу. Доверив таким образом молодому автору «самое дорогое», Курьянов остался вполне доволен результатом - и круг обязанностей Михаила расширился. Он сочинял для Егора Крида, Мота, Натана и т.д. Потом оказалось, что Миша Марвина может петь сам - не так громко, как Басков, но вполне достаточно для сольной карьеры урбан-исполнителя. Так у Black Star появился ещё один ценный актив, который может не только производить репертуар, но и самостоятельно его исполнять.

Поскольку Black Star считается, да и, что уж там, является рэп-лейблом, его артистов зачастую автоматически причисляют к рэперам. Даже тех, кто, в общем-то, поёт поп-композиции с некоторыми элемантами хип-хопа, как Егор Крид или Мот. Миша Марвин - тоже из этой компании. «Танцуй» - его дебютный сольный мини-альбом из шести песен, в которых он пока опасается отходить далеко от урбан-культуры и R’n’B. Но даже при этом слышно, что потенциал артиста и хитмейкера гораздо выше, чем он пока демонстрирует. Его нынешнюю стилистику можно сравнить не с Кридом или Мотом, а, например, с Димой Биланом, который в мейнстриме лучше всех умеет скрещивать коммерческий поп с R’n’B. При этом бывает, что полнометражные альбомы Билана слушать целиком скучно - некоторые песни туда явно включены «чисто для массовости». А вот ЕР Марвина гораздо менее пригоден для скуки: тут зрителю предлагается и новый незаезженный тембр, и отсутствие пресыщенности, и искренний энтузиазм. И обилие привязчивых припевов. Пусть главным способом обеспечения привязчивости для Миши пока является многократное повторение одной и той же фразы - ну так это же работает, чинить рано.

Работает уже с первой песни «По белому»: Миша Марвин предлагает «плыть по небу, плыть по белому, плыть по небу, плыть по белому» и довольно изящно, несмотря на лексику, признаётся, что «к тебе так тянет, сука, необратимо». Во второй комозиции «В душе» (ударение на второй слог, а не то, что вы подумали) этот же приём чуть было не сыграл с артистом злую шутку: рефрен «в душе, в душе, я люблю тебя в душе» даже с ударением на второй слог кажется довольно сомнительным - хотя не исключено, что на такое восприятие влияет излишняя нудность произведения. Но дальше Миша увеличивает темп и представляет хитовые песни «Ты хочешь» и «Танцуй», которые изобилуют глаголом «танцевать» в повелительном наклонении и выглядят двумя частями одного цельного произведения.

В «Правильно или нет» Марвин делает скромный, но убедительный замах на переход из урбан-клубов на более вместительные площадки, более мейнстримовые радиостанции и переманивание аудитории Димы Билана. Впрочем, Миша эти амбиции не особенно выпячивает, и в финальном треке «Падали» возвращается в субкультуру. Песня звучит хоть и хитово, но старается не выходить из жанровых рамок. При этом, я полагаю, что Мише Марвину имеет смысл выходить из них почаще и подальше - и ему будет польза, и зрителю удовольствие.

Алексей Мажаев, InterMedia

285


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95