Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Москвич отсудил у интернет-магазина 125 000 за трещину на экране телевизора

Дефект был виден только при включенном состоянии

Более 125 000 рублей отсудил москвич у интернет-магазина, который доставил на дом треснувший телевизор, а потом отказался возвращать деньги за поврежденный товар. Неисправность была видна только при включённом экране, поэтому покупатель не мог её заметить при доставке.

 

Роспотребнадзор помог жителю Москвы разобраться в судебном порядке с недобросовестным продавцом электротоваров. В мае прошлого года Михаил (имя изменено) купил в популярном интернет-магазине бытовой техники импортный телевизор стоимостью более 40 000 рублей. В оговорённые сроки товар не доставили - курьер приехал без предупреждения в другое время. Дома находилась только мать истца, которая и приняла новый телевизор. По словам женщины, при передаче экран из коробки не вынимался и к сети не подключался - то есть, проверить его работоспособность не удалось.

Телевизор включили, только когда Михаил вернулся домой. Однако провести вечер за просмотром кино у семьи не получилось. Когда экран зажёгся, на нём обнаружилась трещина. В выключенном состоянии этот дефект никак себя не проявлял - прибор выглядел идеально.

Москвич сразу же направил в магазин претензию о замене неисправного ТВ на аналогичную модель надлежащего качества той же марки. Однако продавец отказался от замены, сославшись на то, что в момент передачи покупки курьером дефект отсутствовал.  На повторную претензию, отправленную клиентом, также пришел  отказ. Последующие послания и вовсе остались без ответа. 

Михаил обратился к специалистам, чтобы зафиксировать недостаток электротовара. Эксперты подтвердили, что в ТВ имеется трещина матрицы экрана, обнаружить которую при визуальном осмотре без включения в сеть невозможно. 

Далее был подан иск в Тимирязевский суд. Служители Фемиды пришли к выводу, что магазин нарушил права потребителя, отказавшись заменить некачественный товар. Исходя из этого, договор купли-продажи может быть расторгнут. Решением суда владелец торговой точки обязан возместить покупателю внушительную сумму в размере более 125 000 рублей. Сюда входят деньги, уплаченные за телевизор, расходы на экспертов, а так же неустойка (32 800 рублей) и штраф (37 180 рублей)

Елена Лелькова

Источник

125


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95