Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Москвичи вышли в люди

Продажи билетов на мероприятия выросли

В Москве после ослабления с 22 января ограничений по заполняемости залов продажи билетов на развлекательные мероприятия выросли минимум на 20%, рассказали “Ъ” участники рынка. Впрочем, новых мероприятий пока мало, а организаторы концертов и фестивалей продолжают переносить их.

Продажи билетов на развлекательные мероприятия в Москве растут на фоне ослабления ограничений, введенных мэрией из-за пандемии, рассказали “Ъ” в билетных агрегаторах. Так, по данным «Радарио», спрос на билеты после смягчения ограничений с 22 января увеличился на 20%. Продажи билетных сервисов МТС за выходные 23–24 января достигли 94% относительно того же периода 2019 года, рассказал гендиректор «МТС Энтертейнмент» (управляет сервисами «Пономиналу» и Ticketland) Михаил Минин. Еще неделю назад, по его словам, выручка компании была только на уровне 70% к аналогичному периоду прошлого года. В сервисе Timepad спрос на билеты на платные мероприятия всех категорий 22 января вырос на 20%, а 26 января — уже на 80% к прошлом году, рассказали в компании.

Ограничения на проведение массовых мероприятий в столице начались в марте 2020 года, с 1 августа часть мероприятий разрешили проводить с ограничением по заполняемости площадок в 50%, в ноябре его ужесточили до 25%. С 22 января мэр Москвы Сергей Собянин разрешил увеличить заполняемость театров, кинотеатров и концертных залов до 50%. С того же дня возобновили работу музеи, библиотеки, колледжи, спортивные школы и детские развлекательные учреждения.

Рост спроса на билеты пока происходит в основном за счет театральных мероприятий, говорит исполнительный директор «Радарио» Елена Кипорук. У сервисов МТС в топ продаж в выходные попали спектакли в Театре Вахтангова, мюзикл «Шахматы» и концерты в «ГлавClub». В Timepad больше всего билетов было продано на спортивные мероприятия, концерты, события в сфере искусства и культуры и детские мероприятия.

В киносетях также отметили прирост продаж в выходные. На это, по мнению президента сети «Каро» Ольги Зиняковой, повлияло не только ослабление ограничений, но и выход новых фильмов, например анимации Pixar «Душа». По словам госпожи Зиняковой, минувший уикенд по посещаемости перегнал на 10% премьерный уикенд фильма «Довод» в сентябре. В объединенной сети «Формулы кино» и «Синема парка» также зафиксировали рост продаж билетов за последние выходные, рассказал ее директор по маркетингу Сергей Кузнецов.

Часть организаторов по-прежнему отказываются от проведения мероприятий, указывает господин Минин. Концерты, фестивали и другие события полностью коммерческих организаций пока все еще планируются или переносятся на более поздний срок, отмечает госпожа Кипорук. По данным Timepad, доля запланированных офлайн-мероприятий на ближайшую неделю увеличилась только на 10%, а количество новых мероприятий в целом — только на 15%.

Сравнительно небольшое число мероприятий пока не позволит билетным сервисам вернуться к докризисным показателям, считают участники рынка Даже при постепенном снятии всех ограничений к сентябрю по итогам 2021 года рынок выйдет лишь на 75% от уровня продаж 2019 года, считает господин Минин. Падение выручки рынка по отношению к 2019 году составляет около 70%, считает господа Кипорук. На снижение продаж помимо ограничений властей, по ее мнению, также влияют изменения в покупательском поведении и сокращение у организаторов оборотных средств для проведения событий.

Валерия Лебедева

Источник

221


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95