Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Москвичка засудила турфирму за кошмарный Новый год, встреченный среди кастрюль

Резать салаты туристам пришлось самостоятельно

Компенсацию за испорченный туркомпанией новый год удалось через суд получить москвичке. Женщина купила 4-дневный тур в Карелию, однако праздничная программа радикально отличалась от прописанной в договоре.

 

Как выяснил «МК», в октябре прошлого года Алла (имя изменено) за 30 000 рублей купила в турфирме поездку в Карелию. В эту стоимость входило экскурсионное обслуживание по программе «Новый год на турбазе Энгозеро» в период с 31 декабря по 3 января.

В числе прочего организаторы обещали путешествие по зимнему озеру на снегоходах и установку жерлиц - подледных снастей для ловли хищной рыбы. Указывалось, что группу будет сопровождать егерь, который обязательно научит рыбачить каждого. Затем клиентов должен был ожидать пикник на льду с горячим глинтвейном, а после – «настоящая русская банька с дегустацией знаменитого карельского бальзама».

Как утверждает Алла, снегоходы группе выдали в плохом состоянии: при катании пахло гарью, и казалось, что мотор загорится. Установка подледных снастей оказалась вымыслом. По словам туристки, организатор вручил ей удочку даже без наживки, проковырял маленькое отверстие во льду и сказал: «Уди!»

В качестве угощения на пикнике стала вареная колбаса, порезанная… ложкой, так как организатор забыла взять с собой нож. Русская баня размещалась в еле теплой комнате с чаном воды и ковшиком. Ни самовара, ни карельского бальзама не было. 

Новогодняя ночь тоже разочаровала клиентку: вместо обещанного накрытого стола салаты туристам пришлось резать самим. Зал с камином, обещанный организаторами, оказался занят другими постояльцами. Поэтому Алла с соседками встречали новый год на кухне среди кастрюль и тарелок.

Кроме того, истица обвинила турфирму в том, что ее комната не отапливалась, а домик для проживания был грязный и никем не убирался. На замечания туристов туркомпания не реагировала.

Вернувшись из отпуска, разочарованная клиентка подала на компанию в суд и потребовала расторгнуть договор и возместить траты. Однако она не подготовила фото или видео-доказательств, подтверждающие несоответствия. Поэтому в расторжении договора Фемида ей отказала.

Зато в части денежной компенсации суд занял сторону Аллы. Дело в том, что женщина отправляла досудебную претензию турфирме с просьбой возместить стоимость поездки. В ответ компания прислала письмо с извинениями за неудавшуюся программу. Судья 358-го участка мирового суда района Западное Дегунино посчитала это признанием факта некачественно предоставленной услуги и в рамках закона «О защите прав потребителей» обязала бюро путешествий выплатить клиентке в общей сложности 12 651 рубль.

Елена Лелькова

Источник

127


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95