29 января
Послушали с Мишей:
Дж. Антейл. «Механический балет» для восьми роялей, сирены и ударных. Весьма шумно и авангардно, несмотря на то, что написано в первой трети ХХ века.
Д. Шостакович. Струнные квартеты № 1 × 2 (Эмерсон-квартет, запись с концерта).
Гайдн. Два фортепианных трио: соль мажор и
Бетховен. 32 вариации (Эмиль Гилельс, запись с концерта 18 января 1968 года, Ленинград).
Канчели. Симфония № 2. Более «пуантилистская» (точечная), чем дальнейшие. И более разнообразная.
Онеггер. Симфония № 2, для струнного оркестра. Неожиданное и прекрасное появление трубы в самом конце — точно композиторски сработано! Мне все больше нравится этот самобытный автор.
Распечатал партитуру и партии Вальса из «Евгения Онегина», и только тогда обнаружил, что пропустил девять тактов музыки в самом начале. Доделал их. Вписал динамику и штрихи прямо в компьютере.
30 января
Вновь распечатал партитуру и партии Вальса, теперь с недостающими тактами. Закончил аранжировку «The Clowns Last Crazy Act» Чаплина. Дочитал книгу Оксаны Робски «Casual» — увлекательное чтиво. Послушали Сонату
31 января
Съездил в «Вивальди-оркестр», отдал ноты. Делал с клавира аранжировку песни «La Petite Fleur» — девять страниц партитуры за день. Мало, тем более что не сказать, что сложно. Подустал я от этой безостановочной работы…