Закончил La Petite Fleur («Маленький цветок»).
По просьбе С. Б. Безродной переделал немного аранжировку Ариозо Ленского из «Евгения Онегина».
Снял с диска и аранжировал Love`s Disillusion Чаплина.
Немного поправил аранжировку Pursuer Pursued Чаплина.
Откорректировал Conspirators Meal «немого Чарли».
Сделал партию фортепиано «Клуба случайностей» Барди.
Сделал половину аранжировки «Unveiling the Statue» Чаплина.
Были с Мишей в кинотеатре на фильме Вуди Аллена «Матч поинт».
У меня в гостях побывала Леночка Ложкина.
Получил деньги в «Вивальди-оркестре».
Зарегистрировал домен для сайта Святослава Рихтера.
Послушали с Мишей:
Канчели. Симфония № 7 «Эпилог». Достаточно неожиданная:
а) Канчели на старости лет подпал все же под влияние Шнитке (полистилистика: альбертиевы басы, похоронные марши, вальсовость и т.д.);
б) Драматизм, логика развития (раньше, на мой взгляд, Канчели мыслил блоками: тихо-громко);
в) Мрачный итог, без просветления.
Сибелиус. Симфония № 1
Вебер. Соната № 3 ре минор. Святослав Рихтер, 1951 (запись с концерта). Музыка недалекая, хотя Рихтер играет ее замечательно. Слушал и думал: стоит ли размещать эту запись на нашем ожидаемом сайте Святослава Теофиловича? Наверное, стоит, хотя бы
Вебер. Соната № 2
Равель. Концерт для левой руки с оркестром. Альфред Корто, запись (
Шуман. Вокальный цикл «Любовь и жизнь женщины». Джесси Норман, Ирвин Гейдж. Очень понравилось.
Брамс. Соната для скрипки и фортепиано № 2. Давид Ойстрах, Святослав Рихтер (запись с концерта в Большом зале консерватории 19 марта 1972 года). Замечательно.
Дебюсси. Кантата «Дева-избранница». Прекрасная музыка.
Лист. St. Francis of Paula Walking on the Waves. Глупая музыка. Au bord d une sourse. La Leggierezza. Альфред Корто.
Шопен-Лист. Spring. The Ring. Альфред Корто. Очаровательно.
Бетховен. Фортепианное трио
Моцарт. Фортепианный концерт № 25 до мажор. Святослав Рихтер, дирижер Ю. Башмет. Запись с концерта в Парме, 1993. Отсутствие каденции в первой части. Достаточно брутальный Рихтер.
Шуберт. Соната
Рахманинов. Концерт № 1. Михаил Плетнев. Для меня лучшие исполнения концертов Рахманинова таковы:
Первый концерт — автор, Рихтер, Плетнев.
Второй — безусловно, Рихтер.
Третий — Горовиц (запись 1951 с Лейнсдорфом).
Четвертый — автор.
Рапсодия на тему Паганини — автор.
Рахманинов. Концерт № 3. Первая часть. Послушал дважды (с Мишей и с Леной). Михаил Плетнев, дирижер М. Ростропович. Все же «вторичное» исполнение. Есть явные «цитаты» из Горовица. Есть замечательные фрагменты. Несколько «облегчает» звук, что иногда хорошо, но далеко не всегда. Очень странный динамический и эмоциональный провал в кульминации каденции, я бы назвал это «выпендрежем» Плетнева. Нередко «перепианивает», оркестр вынужден аккомпанировать еще тише, в результате — почти ничего не слышно. А ведь я видел по «Культуре» очень достойное его же исполнение…