Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Около Курского вокзала меня тоже знают

7 января 2005, пятница, день 971

Всю ночь снилась тетя Паня. Трех буфетчиц в трех разных редакциях звали тетями Панями. Так совпало. Почему-то одна из них мне и приснилась? Та, что заведовала буфетом в «Литературной газете» на Цветном бульваре (это теперь «Литгазета» расположена в Костянском переулке). Как мастерски она обманывала всех, кто приходил перекусить. И ведь все знали, что она обсчитывает, но никто никогда не возражал, не удивлялся, не огорчался и не требовал справедливости.

Точно так же работала тетя Паня в буфете «Ленинградской правды».

Почему во сне я уговаривал ее пройти СОЛО на клавиатуре? Впрочем, вопрос риторический. Я же знаю почему. И днем и ночью я думаю о «СОЛО на клавиатуре».

Встал я рано: за три минуты до звонка Антона Валентиновича Машкина - в 8.15, как раз в тот момент, когда поедал яичницу с ветчиной (фирменное блюдо тети Пани), а Антон Валентинович позвонил в 8.18. Накануне, боясь проспать, я попросил его меня разбудить. Антон Валентинович рассказал, что ночь прошла спокойно. Звонки закончились в 11 вечера. Было три регистрации.

Не оправдываются мои надежды на то, что ночью нам будут звонить и писать ученики с Дальнего Востока, из США — задавать вопросы по технической поддержке, просить код. Никому мы ночью не нужны. Но ведь анкеты ночью скачивают (иногда бывает до пятидесяти скачиваний). Из самых разных городов. Я знаю, в чем дело — наши ученики не верят, что мы работаем круглосуточно.

Поехал на Курский вокзал встречать Софью Владимировну Костюк, Михаила Юрьевича Горшкова и Лилию Шамилевну Ибрагимову. К собственному удивлению, быстро нашел место для парковки. Только поставил машину, ко мне подошли пять человек.

— А стоянка-то у нас платная, — сказал один, плотный, суровый, губастый.

— Платная, — повторил высокий, с глазами-щелками.

Просто театр какой-то.

Тут самый молодой из них, увидел на моей машине рекламу «СОЛО», заулыбался.

— Да что вы ребята, — обратился он к своим подельникам, — с этого человека денег не надо брать. Это же автор «СОЛО на клавиатуре». Я по этой программе занимаюсь. Можете смело ставить машину, Владимир Владимирович, — это уже мне, — и ни о чем не беспокоиться. Вы кого-то встречаете? Вещички не надо помочь подбросить?

Когда я вместе со своими друзьями возвращался с перрона, та самая пятерка вновь подошла ко мне. Губастый попросил:

— Говорят, у вас анекдотики вышли. Подарите.

Анекдотики я подарил. А самый молодой поинтересовался:

— А когда можно будет купить ваш новый сборник «КомпьютЕрики шутят»?

— Думаю, месяца через два.

В час дня я встречался с Гоар Фрунзиевной Выкрест, мамой Анатолия Сергеевича. Мы хорошо пообщались.

Около двух ко мне приехал Евгений Викторович Донцов. Он рассказал о своей учебе, высказал несколько предложений по улучшению программы, и мы обсудили насущную для всех школьников проблему — призвание.

Затем приехал Роман Олегович Иванов, наш новый редактор, и мы с ним немножко поработали. К семи часам я поехал в офис, чтобы встретиться с Евгением Викторовичем Медовым. Он купил у нас четыре диска и пообещал поговорить с руководством торгового дома «Копейка» об установке сетевой версии.

При мне наш курс купил Максим Сергеевич, ди-джей из ресторана, расположенного недалеко от Елоховского собора.

Пятница прошла быстро. Сейчас уже третий час ночи. Хочу спать. Никаких особых событий не было. Только я постоянно думаю, как же сделать, чтобы у нас стало больше корпоративных учеников. Скачивают «СОЛО» многие, и ведь все наши ученики где-то работают и учатся. И многие пишут, что программа нравится. Но почему тогда эти люди не идут к своему руководству и не уговаривают поставить корпоративную версию? Почему?

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Интересно, что мне приснится сегодня?

«Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы ее получим». Демокрит

1052


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95