Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Открываю Интернет-кафе, или Налоговая поддалась

25—26 ноября 2003, вторник—среда, дни 562—563

Ждешь, ждешь какого-то момента, а когда он наступает — огорчаешься. Так было и со мной.

С утра ездил в издательство «Вагриус». Мне показали очередной вариант обложки для нового издания сборника «1001 анекдот про ЭТО». Посмотрел — и расстроился. Все не так, как мы говорили. Жаль! С такой обложкой никто книжку покупать не захочет. Полчаса я объяснял, почему мне не нравится обложка. Полчаса мне доказывали, что она прекрасная. Но я настоял на своем. Обещали доделать.

Из «Вагриуса» поехал в «БиЛайн», в их представительство на Леснорядской улице. Сорок минут беседовал с Валерием Вячеславовичем Фронтовым. Когда встречаюсь с ним, всегда испытываю радость — он меня понимает, я его понимаю. Нам интересно обсуждать многие вопросы: компьютерное образование, политика, культура. Мне интересно слушать его рассказы о «БиЛайне», ему, надеюсь, — о фирме «ЭргоСОЛО». Валерий Вячеславович проконсультировал меня, какой лучше использовать тариф для моего мобильного телефона. Мой мобильник числился в одной из корпоративных сетей. Теперь я решил стать единоличником, сам за себя отвечать.

Но самый главный вопрос, который мы обсуждали, конечно, был связан с установкой «СОЛО» в компьютерной сети «БиЛайн». Я надеялся, что в этот раз мы подпишем договор. Но опять возникли сложности. О них я писал в своих прежних выпусках. Валерий Вячеславович обещал переговорить с руководителями ряда подразделений, чтобы все эти сложности прояснить, нивелировать, убрать — словом, решить. Он даже при мне пытался связаться с тремя сотрудниками, но, к сожалению, ни по мобильному, ни по городскому, ни по внутреннему телефону их не нашел.

После «БиЛайна» я решил поехать домой. Имею же я право устраивать себе перерывы? К тому же утром я слишком мало погулял с Кристофом (когда наконец я сяду за книгу «Рассказы старого Кристофа», когда?) - хорошо бы вывести его на прогулку еще раз. И еще я очень захотел есть. В связи с последними рекомендациями врачей стараюсь избегать точек общепита. Кто знает, какое масло они используют, а мне сейчас надо себя поберечь. Дома сварил себе обычную геркулесовую кашу.

Вечером приехал в офис. Там тихо и спокойно. Мне с радостью сообщили, что Михаил Николаевич Шорин повез диски в «Полярис» и — пропал.

— Сколько времени назад он уехал? — спросил я.

— Два-а-а-а ча-а-аса, — почему-то с гордостью сказал Алексей Анатольевич Чейкин.

— Два часа — это нормально. По-моему, тревогу бить рано.

Тут появился Дмитрий Сергеевич Чесалин.

— В налоговую инспекцию области подписанный договор отвезли! — рапортовал он.

— Под-пи-са-ли!!! - крикнул я радостно. - Наконец-таки. Свершилось!

Я ходил по офису, хлопал в ладоши и радовался. Пять месяцев разговоров — личных, телефонных, по электронной почте. Пять раз переделывали договор. Один раз его теряли. Уф! Наконец-то.

Через четыре часа после моего приезда в офис Михаил Николаевич Шорин так и не появился, и я заволновался. Стал думать, к кому бы обратиться, чтобы узнать, доехал он до «Поляриса» или… И тут открылась дверь, и медленной походкой с невидящим взглядом в офис вошел усталый, бледный, почти растерзанный Михаил Николаевич Шорин.

Немая сцена в офисе.

— Я запутался с дорогой. Их очень трудно найти. Я весь вымок. И очень устал.

Мы напоили его горячим чаем и отправили домой сохнуть и отдыхать.

Поздно вечером у себя в квартире я открыл Интернет-кафе. Ко мне пришли первые посетители — Софья Владимировна Костюк и Михаил Юрьевич Горшков — у них дома что-то случилось с Интернетом.

Мое Интернет-кафе работало замечательно: чай, кофе, бутерброды, ТВ. Софья Владимировна заходила на зарубежные сайты, чтобы посмотреть новости, связанные с обучающими программами по набору на клавиатуре, отвечала на письма, давала комментарии на анкеты.

Сейчас три ночи. Я только что закончил просматривать материалы, имеющие отношение к выборам. Все вываливают компромат — на «Яблоко», на «Родину», на СПС, на губернаторов, сенаторов, депутатов, министров… Стыдно это. Кого мы выбираем? Как выбираем? Зачем выбираем? Неужели мы никогда не научимся политической культуре? Впрочем, те, кому сегодня сорок лет, учились в школах в самый период застоя — с 1972-го по 1982 год. Эпоха лжи, демагогии, замалчивания, страха, рутины. Понятно, почему именно таким выросло целое поколение. Ни о какой морали, интеллигентности говорить не приходится.

Подведу итоги дня. Главное достижение — областная налоговая инспекция. Как бы хотелось всех ее сотрудников (и отделений по Московской области) научить набирать слепым десятипальцевым методом. Расчет на что? Научатся они — и подскажут нам, к кому стоит обратиться, чтобы найти новых корпоративных солистов. Ведь налоговики все про всех обычно знают: кто успешный, а кто на грани банкротства, кто прогрессивный, а кто ретроград. Посмотрим, как пойдет дело. Хотя внутренний голос мне говорит: подписание договора еще ничего не означает. Вот когда деньги поступят в банк, тогда можно говорить о достижении. Сколько раз уже бывало — договор вроде бы подписали, а деньги в банк так и не поступили.

Вот такой день. Обычный, нормальный. Суетный, к сожалению.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Я перелистывал сегодня журнал «Промышленник России». Там на полосу дали мою рекламную заметку (за нее попросили у нас 500 долларов). Этот номер раздавался на съезде промышленников и предпринимателей России. Я надеялся, что будет отдача. Прошло две недели — ни один человек не позвонил нам на фирму и не скачал «СОЛО на клавиатуре» после прочтения материала в журнале «Промышленник России». А ведь в декабре я обещал оплатить эту публикацию. И слово свое должен сдержать. Как же мне жалко этих пятисот долларов. Лучше бы выдал премию сотрудникам.

«Терпение совершенно необходимо деловому человеку, ведь многим гораздо важнее не заключить с вами сделку, а поговорить по душам». Ф. Честерфильд

1237


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95